Часть 11

28 4 0
                                    

Что может быть лучше для заебавшегося человека уже с утра, чем вкусный чёрный чай (если можно назвать эти травки чаем) и компания друзей? Правильно, чёрный чай с мятой и мелиссой, способствующий далеко не адекватному поведению! Но к сожалению ни мяты, не мелиссы в этом мире не нашлось, по этому приходилось довольствоваться чем есть.
Проснулись все в разное время, но по молчаливому согласию собрав всех попёрлись жрать. Не знаю кто как, но я бы не отказалась вы сейчас от шоколадки... Пипец как хочу шоколадку, но нету её. Плак.
В процессе готовки выяснилось что для классической еды, то есть из майнкрафта - есть крафты, а всё стальное типа супчиков, салатов и т.п. нужно говорить в ручную, ибо мода на еду мы не установили. Это... хреново. Особенно учитывая то, что навыки готовки у всех нас ограничивались яичницей, салатом и варёной крупой + простые японские сладости из аниме. Но этого оказалось достаточно, ведь в итоге на завтрак от Кирилла мы получили яичницу с беконом , салат и чай. Честно, получилось очень вкусно! Поблагодарив повара за еду мы разошлись по своим делам.
Странно, что игровые механики этого мира привязаны к устройству нашего сервера, что доказывает наличие мебели и отсутствие крафтов еды, одежда со скинов, однако для доказательства этого мало. Хотя нет, есть ещё кое-что - уровни мобов. Когда я атаковала местную нежить над их головами появлялся уровень и количество хп. Этот мод предложил Кирилл для того, чтобы играть было и интереснее, и сложнее. Ладно, подумаю про это позже...
Арина пошла собирать урожай с грядок, которые сделала в наше отсутствие. Я когда увидела это всё, знатно офигела. Кирилл смылся на охоту и сбор шерсти, Стив ушёл к себе в комнату. Чем он занялся не знаю - не заглядывала. Я же маялась дурью, пока в голову не пришла мысля. Именно мысля.
Ноуты...
Кирилл взял с собой наши ноутбуки! И вместе с рюкзаком оставил их в своей комнате. Ни одной мысли кроме этой больше в голову не приходили, и я не медля побежала на второй этаж. Дверь в комнату я выбила с ноги и сразу заметила большой черный рюкзак около стола. Гы-гы-гы.
Я расстегнула молнию рюкзака и достала чёрный, с небольшим количеством красных элементов, ноутбук. Весь он был обклеен наклейками по аниме что я когда либо смотрела. На каждую наклейку не приходилось похожей персонажем, но сильно выделялись наклейки с Учихами (аниме "Наруто") - их было около 10. Как вы скорее всего догадались, я просто обожаю этих красноглазиков!
Привычное лёгкое жужжание при включении ноутбука сопровождало заставку. Далее всё просто: ввод пароля-загрузка-гугл-ваттпад. К сожалению(или к счастью?) интернета не было (гугл каким-то раком смог загрузить ваттпад при E-шке), но нужный мне фанфик в оффлайн списке, по этому беспокоиться не о чём, разве что платочек взять, дабы обезопасить единственный комплект одежды. Пролистав до нужного момента я погрузилась в чтение...

POV Herobrine
   Наконец-то эти разошлись и не шумят. Было дико трудно заставить себя общаться с ними, а уж тем более улыбнуться, но иначе меня быстро сдадут братцу. Я скоро восстановлюсь, всё-же регенерация у меня сильнейшая, хоть и за счёт маны. Дабы ускорить процесс пришлось сидеть и медитировать копя природную энергию. А чтобы меня никто больше не беспокоил я поставил простейший барьер - он не требует много маны, по этому можно не беспокоиться.
Всё было бы хорошо, если бы не одна деталь. Магический отпечаток. Ели заметный, но он уже меня напряг. Во время медитации сенсорика обостряется, приглушая слух и зрение. Это значит, что он явно достаточно давний, день-два назад здесь использовалось заклинание. Из-за малого количества маны понять что за заклинание сложно, но оно похоже не сенсорный барьер. Чёрт! Я же постоянно использовать маскировку и исцеление, тут всё моей маной пропитано! Чертова непредусмотрительность! Наверное те, кто сюда приходил уже просекли всё, что нужно и скоро сюда нагрянут искорки* с досмотром, а там и Нотч прилетит на крыльях "правосудия". (что я мысленно ядовито выплюнул) Чтоб он в ветках застрял, гад! А я восстановиться вряд ли успею. Что делать? Грр, а ведь только-только всё более менее наладилось.
   Просто так я не сбегу, меня хватит на пару телепортов максимум, и то я "наслежу" пока буду выбираться за пределы этого чёртового леса. Хорошо хоть он не ограничивает использование заклятий.
   Для заклинания сокрытия следов уже слишком поздно, я не успею его завершить и попросту ману истрачу - слишком много осадка. Может замаскировать что-либо под источник моей маны? Нет, это ещё медленнее, сложнее и энергозатратнее. Ну вот где я найду манонакапливающий металл? Но это уже ближе к подходящему. О дьявол, что же можно использовать, чтобы быстро решить проблему и смыться?

   ......

  Ммм, похоже у меня всё-же есть идея, но для этого мне нужен ещё кто-то из этой троицы. Заклинание OfAnimarum позволит мне подстроить чужой источник под мой, и заставить его вырабатывать идентичную энергию. Негативных последствий и рисков для жертвы целый вагон и тележка, но мне плевать. Если благодаря этому у меня получиться свалить с целой шкурой, то остальное уже не важно. Будет даже интересно посмотреть, как изменится личность моего подопытного, ведь мана плотно связана с душой, а я настрою её под себя. Проявится ли стихия молнии, и вообще как он будет перед друзьями и искорками поясняться , какого чёрта его мана похожа на мою, и вообще откуда она у него взялась? Хехе, намечается интересное событие, надеюсь я буду лишь наблюдателем, но никак не участником. Мне хватает и этого трёх дневного представления, главными актёрами которого стали клоуны, забытые уехавшим (видимо под ручку с кукухой) цирком. Как уйду отсюда, откопаю зелье для коррекции памяти и выпью залпом.

*Искорки - так Херобрин пренебрежительно называет отряд зачистки состоящий из рыцарей света.

Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя