От трапезы Арину и Кирилла оторвал стук в дверь. Наконец-то Даша и Стив вернулись! Арина подорвалась со стула и радостно открыла дверь, но её лицо моментально измениломь сначала на удивлённое, а потом и на хмурое. За дверью стояли вовсе не друзья, а двое рыцарей в белой с позолотой броне. На груди ярко поблёскивал странный символ в виде вписанных друг в друга солнца и луны. Сами рыцари на фоне яркой, светлой брони выглядели жутковато.
Заметив что подруга медлит Кирилл подошёл к дверному проёму и недобро глянул на угрюмых рыцарей.
- Кто вы? Вам что-то нужно? - решил взять на себя инициативу парень.
- Мы- рыцари императора Нотча. Нам приказано обследовать дома и деревни у границы в поисках опасного преступника и главного врага Его Величества. Вы не видели его? - ответил мужик, иначе не назовёшь, повыше.
Видимо он главный. Второй же вытащил из сумки лист и развернул его. С куска пергамента бешено смотря куда-то вперёд и хищно ухмылялся до жути знакомый силуэт. Херобрин. Эти глаза невозможно было забыть, особенно после той ночи. Аж мурашки по коже! Снизу красовалась надпись: "Разыскивается живым или мёртвым!" И кругленькая сумма, видимо золотых монет, за поимку. Откуда у Нотча столько денег, а? Ну это какой-то сюр.
Скорее всего того, кто сможет поймать ЭТОГО вовсе и не будут награждать.
---•=•---
Арина ставит косарь, что нашедшего аккуратнетько убьют под предлогом "Он представляет угрозу!". Ваши ставки, господа? Ну ладно, мы отошли от темы, вернёмся к повествованию.
---•=•---
- Нет, да и не думаю что после встречи с НИМ мы бы стояли здесь.
- Да, пожалуй вы правы. Но мы обязаны обыскать ваш дом.
Оба рыцаря зашли внутрь, даже не слушая возмущения хозяев, чем сильно разозлили Арину. Ну уж не~ет, такого обращения к себе она не потерпит. Так ещё и настроение с самого утра не задалось.
Буквально за мгновение девушка оказалась за спинами ничего не подозревающих мужчин. "Неужели их так плохо готовят, что они не заметили Арину?" - Думал Кирилл. Арыч же схватила обоих за уши и начала отчитывать.
- Вы! Совсем мать манерам не учила, что вот так вламываться в дом к чужим, и вообще людям нельзя?! АА?!?! Я у кого спрашиваю?!
- Н-но вы сами.. - попытался оправдаться один.
- И что, что сама открыла, не суть дело! Спросить нельзя что-ли?! Или языки отсохнут? А про общение я вообще молчу, слов у меня нету! Ганд@ны, гориллы не эволюционировавшие, педофилы, гады, умственно отсталые, ... !
И ещё 45-ти минутная лекция про манеры и более 100 матов в подкрепление усвоенному материалу.
- Ну что, усекли?! Или на более понятном объяснить?
- Д-да! Простите нас пожалуйста! Мы так больше не будем!
- Вот и молодцы. А теперь шуруйте пить чай. - её настроение сменилось моментально, и теперь это не киборг-убийца а миленькая девушка.
- Извините, но нам нельзя, мы на службе, права такого не имеем.
- Я. Сказала. Шуруйте. Пить. Чай.
- Конечно мем! Сию секунду мем! - вытянулись они как по струнке и тут-же сели за стол.
В это время Кириешка прислонился к стенке и подпирал её усмехаясь про себя. С такой женщиной можно хоть мир идти захватывать - шанс удачи равен 120 процентам. Всё-же себя оскорбить она не позволит, даже если такого не было. Но этот момент мы сохраним в секрете, мы ведь не хотим быть проданными в сексуальное рабство ( ╹▽╹ )?
(Арина: Автор! А ну иди сюда!
Автор: Ааа! Я спалилась! Если меня найдут на чёрном рынке, выкупайте за печеньки!)
Попив чаю Арина выпроводила рыцарей из дома и закрыла перед их носами дверь.
- Страшная женщина! - начали перешептываться они, пока направлялись к соседней деревне.
- Ага! Но осадочная магия в их доме мне не нравится... Уж больно сильно похожа она на образец.
- Согласен. Тогда нужно будет к ним отряд отправить.
- Точно.
Арина же спокойно выдохнула и ушла к себе в комнату. Недавно она нашла крафт гитары и прямо сейчас собиралась сыграть пару песен. Игра на гитаре всегда помогала расслабиться и успокоиться, хоть потом и мозоли сильно болят. Что бы такого сыграть? Может "Звезду по имени Солне" ? Хммм.. Точно! Её любимую - "Кукла колдуна" Короля и Шута. Предварительно настроив гитару и усевшись по удобнее Арина прикрыла глаза и начала играть:
-Тёмный мрачный коридор,
Я на цыпочках, как вор,
Пробираюсь, чуть дыша,
Чтобы не спугнуть
Тех, кто спит уже давно,
Тех, кому не всё равно,
В чью я комнату тайком
Желаю заглянуть,
Чтобы увидеть...
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?Песня унесла за собой разум и девушка совсем не замечала того, что происходит вокруг, была только песня и гитара.
-Крестик на моей груди,
На него ты погляди,
Что в тебе способен он
Резко изменить?
Много книжек я читал,
Много фокусов видал,
Свою тайну от меня
Не пытайся скрыть!
Я это видел!
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?Всё в доме будто затихло, слушая прекрасную музыку и гармоничное ей пение. Ничто в округе не перебивало гитаристку, внимательно вслушиваясь в каждый аккорд. В этот момент к дому подходили Даша и Стив.
-Очень жаль, что ты тогда
Мне поверить не смогла,
В то, что новый твой приятель
Не такой, как все!
Ты осталась с ним вдвоём,
Не зная ничего о нём.
Что для всех опасен он,
Наплевать тебе!
И ты попала!
К настоящему колдуну,
Он загубил таких, как ты, не одну!
Словно куклой и в час ночной
Теперь он может управлять тобой!
Всё происходит, как в страшном сне.
И находиться здесь опасно мне!Стив сильно удивился этой музыке. Ничего красивее он за всю свою жизнь не слышал! А слова просто идеально подобраны, и песня со смыслом. Это тебе не пресные, однотонные песенки которые исполняют местные музыканты.
Даша же просто наслаждалась пением подруги. Ей несколько раз удавалось послушать пение Арины, но сейчас почему-то оно было будто-бы особенным. Может потому, что песня разносилась почти по всей полянке и не блокировалась четырьмя стенами, не перебивалась машинами и бесячими оДНОклассниками? Наверное так и есть, но сейчас это никого не волнует. Многие устали и хотяят отдыха, а Кирилл... А что Кирилл? А он будет убираться и готовить, а всё почему? А потому что он ге... гений и последний сказал "чур не я!", в то время как все остальные утопали готовиться ко сну, а затем и собственно спать.С первыми летними деньками и началом каникул!
Слов в этой части: 1021.
Лю вас (◍•ᴗ•◍)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПомните, если жопа чует подвох - лучше перестраховаться и только потом идти на встречу пушному зверьку, именуемому песцом, иначе познаете всю тяжесть выживания в Майнкрафте на своей шкуре и милион, нет, не алых роз, а приключений на задницу, за что...