часть 9

41 8 0
                                    

   Приятный шелест страниц ласкал уши и успокаивал, а запах бумаги создавал атмосферу старой библиотеки. Все-таки бумажные книги никогда не уступят электронным.
   Надо бы как-то начать всё это. Красиво оформить или что-то в этом роде. Ну человек я такой, хочется сначала красоту навести, всё в порядке держать, но через некоторое время забрасываю и веду как попало, хех. Если существует такой психотип как "перфекционист-пофигист", то я точно под него подхожу. Хочется, но лень. Ладушки, харе философствовать, пора писать план!
   Я аккуратно обмакнула кончик пера в чернила, и стараясь не запачкать бумагу кляксами вывела текст. Писать так на много сложнее, но даже интереснее.

15.09.2023г

꧁~~~•План по выживанию•~~~꧂

╔1)упражнения:
╠ Пресс 50
╠ Отжимания 50
╠ Приседания 100 на обе ноги;
║по 50 приседаний на одной ноге.
╠ Бег 25 кругов вокруг полянки
╚ Растяжка и акробатика

!!!постоянно увеличивать!!!
Для Арины и Кирилла в 2 раза меньше.

╔2) Упражнения с мечом:
╠Взмахи
╠Блоки
╠Проколы
╠Спаринги
╚Физ. упражнения только с мечом

3) Тренировка реакции

4) Изучение механик этого мира, изучение маны/чакры или т.п.

5) Крафт брони, оружия, инструментов и их зачарование.

6) Поиск учителя/тренера.

╔7) !Важно!

╠Выспаться;
╠узнать, есть ли зрачки у Херобрина;
╚приручить котика.

꧁~~~~~~~~~~~•0•~~~~~~~~~~~~꧂

А не многовато ли, а? Я ведь не сдохну от такого расписания или не забуду про него нафиг, да ведь Чеська? А... Ты же дома дрыхнешь.
Завершив план и поставив замысловатую закорючку в конце как украшение я довольно захлопнула книгу и откинулась к стволу дерева. Баночка чернил была крепко закупорена и отложена в инвентарь, а перо пристёгнуто к книге с помощью кожаного ремешка. Теперь уже по спокойнее на душе́ стало. Хмм... У меня есть идея к исполнению моего плана.

- Эээй! Стив! Ты не знаешь, тут есть недалеко деревня, а?
- Ну, в принципе должна быть. Но если идти туда, то сильно отклонимся к востоку, а там не очень удобная местность для походов. Мне то не критично, а ты что? Да и зачем тебе?
- Да так, котика захотелось.
- Спешу тебя разочаровать, котов там давно нет. Перевелись совсем.
- Эх, печалька. Ну тогда залутаю её.
- А, ну то есть голема ты не боишься, да?
- А чего бояться? Он вроде на такие действия не агрится. А если такое случится, то я возрожусь.
- Не думаешь, что умирать - больно?
- Хех, как говорил олин прекрасный человек: "Жить тяжело и не уютно, зато уютно умирать"
- Нет, мы все равно туда не пойдём. Она слишком близка к территории Н... Белоглазого.

Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя