часть 7

46 7 0
                                    

- Ой, мы железо за разговором забыли! - вскрикнул девчачий голос.
- Хаааа~
     Тени начали быстро удаляться от поста охраны, а затем послышались звуки удара кирок о камень в перемешку с причитаниями. Монстры стоящие на посту сначала опешили, но быстро смекнули - это их шанс. Сейчас они нападут со спины, и угрозы попасть под горячую руку их властителя как не бывало. Ох, как они ошиблись.
     Прошла лишь секунда, и зомби как можно тише крадутся к нарушителям, скелет натягивает тетиву, паук подползает по потолку, готовясь выпустить паутину, а эндермен угрожающе рычит. Вот что значит военная подготовка. Ещё секунда, и стрела летит в паренька с голубой майкой. Но она не достигает цели, ибо "сокомандница", как её прозвали про себя херобриновы вояки, успела прикрыть друга щитом.
- Аккуратнее! Тебя чуть стрелой не зацепило!
- Тц, я и сам бы увернулся. - недовольно пробурчал тот, готовясь атаковать.
- Ага, всегда пожалуйста. На мне паук и оба зомби! - начала та язвить в ответ.
   Поняв, что над ним опять издеваются, парень прорычал себе под нос ругательство и побежал атаковать скелета. Сейчас он зол. Очень зол и раздражён. Его слуги совсем не выполняют приказы, девчушка язвит, и не убьёшь, ведь сейчас сил не достаточно. Нотч надоел со своими нападками. Как же это его бесит!
   Его глаза давно светились ярко-белым из под маскирующего заклятья, показывая еле сдерживаемую жажду крови. На его лице расползлась ухмылка, оголяя нечеловеческие клыки. Руки ухватили меч по крепче и парень исчез из поля зрения монстров.
   Одного взмаха хватило чтобы перерубить никак не сумевшего нормально прицелиться скелета на две части по вертикали. Он выпустит пар на этих неуклюжих придурках. Маскирующая магия давно слетела и сдерживаемая аура наконец вырвалась заставляя оцепенеть монстров от страха, и давая лёгкое чувство эйфории владельцу. Зря они довели Херобрина.
   Следующий на очереди встал эндермен. С ним церемониться Король тоже не стал, и лёгким движением руки вырвал кристал выполняющий функцию сердца из его груди. Остался только паук, который никак не хотел слезать с потолка и не давался Даше, ибо та довольно низкая. Но и с ним тоже быстро расправились. Ну, хотя бы теперь на душе спокойнее. Херобрин обычно именно так всегда и успокаивался, и сегодня не стало исключением.
- Вау! Круто ты их! Теперь можно и со спокойной душой разорять пещеру. Гы.
- Только со страху в обморок не упади.
- Что ты там вякнул?!
   И опять началась словесная перепалка. Но в этот раз парень отвечал расслабленно и лениво, чем жутко бесил Дашу. Теперь его очередь смеяться с её реакции.
 

  А в это время у Арины и Кирилла было на много скучнее чем у наших пещерников. Хоть уже и вечерело, монстры ещё не вышли. Путешествовать нет смысла по вышеуказанной причине. Оставались только дела по дому. Вот Арыч и запрягла Кирилла мол "Кто сейчас единственный мужчина в доме? Тыыы. Так что иди батрачь(не ошибка). Помочь тебе? Неа~ я хранительница домашнего очага, то есть сундуков со жрачкой, мне можно и поотдыхать". Горько вздохнув, вышеупомянутый пошёл расставлять мебель и разнообразные украшения в гостиной. В это время "хранительница домашнего очага" вспомнила, что питаться можно не только мясом, но и овощей с фруктами надо добавить в рацион команды. Быстро обдумав всё в голове Арина побежала на улицу, полоть грядки. Озеро  неподалёку как раз подходило для этой цели. Через 5 минут высокой травы около дома как не бывало, лишь "травка-муравка" по бокам тропинки. Порывшись в сундуках было найдено немного картошки, одна морковка и семена свеклы и арбуза. Хороший улов, учитывая что рядом нет деревни. Все культуры были успешно посажены, а тростник сорван так, чтобы ростки остались. Следующими на очереди стали яблоки. Походив немного под остатками листвы, набралось 13 яблок и 20 ростков в придачу. Сложив всё лишнее в сундук и прихватив по пути заборчиков и полублоков из дуба Арыч пошла украшать и защищать огород. Сначала поставила по середине что-то вроде колодца два на два. Потом немного выровняла посевы для симметрии. И под конец забор и столбы с фонарями вокруг этого всего.
Вот что получилось:

Пришлось потратить немного камня, то есть бегать обратно в кладовку, но результат просто чудесен!- Эээй, сдохшая чайка, пойдём тебе огород покажу!- Ага

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пришлось потратить немного камня, то есть бегать обратно в кладовку, но результат просто чудесен!
- Эээй, сдохшая чайка, пойдём тебе огород покажу!
- Ага.. вау, я всегда знал что ты хорошо строишь, но думал выйдет хуже.
- Тааак, это типо критика, да? Злишься на меня? Ладно, сжуй яблоко, не обижайся.
- Эх, что с тобой делать?...
- Любить и кормить!
- Это был риторический вопрос. (⁠눈-눈⁠) Ладно, прощаю тебя.
- Ура! А кстати, как там наши? Что-то давно не видно.
- Ну, вроде Стив сказал, что если попадётся что-то стоящее, то они могут задержаться на ночь.
- Ну, тогда всё ок. Идём ужин готовить.
Радостный паренёк побежал в дом, а его подруга смеясь зашла вслед за ним.

 Приветик, мои хорошие! Я всё-таки осилила эту главу, ура! Да и прошло только пол месяца... Эх, помню времена, когда главы выходили через день, но сюжетки вообще не было... Ну да ладно, потом по ностальгирую. На май у меня много глав скопилось, соответственно они будут максимально часто выходить.
   Всего 803 слова

Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя