На улице происходило нечто. Падали деревья, недалеко от дома остались небольшие вмятины в земле. Из леса были слышны крики , просьбы о помощи и страшные угрозы в перемешку со стуком сковородки. Но что же произошло?
Пока новый знакомый осматривал дом, друзья лежали под деревом. Даша что-то клацала в телефоне, причём широко улыбаясь. Кирилл задремал и по этому даже и не подумал что сейчас произойдёт страшный конфликт. Как говорится "30 секунд до полного пиздеца сынуля, до полного пиздеца!"
Арина же заинтересовалась, что там происходит у Даши и глянув в телефон увидела название... "Фанфик, как Арина и Кирилл встретились"
Лицо залила краска, толи от ярости, толи от смущения, и она вскрикнула
- Даша! Это что бл#дь такое?! А?!?!?!
Кариеволосая быстренько схватила ноги в руки, и перекрестившись побежала в лес.
- Умеющий бегать пи#ды не получит! - процитировала она Куплинова по дороге.
Арина схватив сковородку кинулась за ней. Ну а дальше, думаю и так понятно что произошло : Марафон закончился, и Арина избивает Дашу за фанфик и покрывает её матом, Даша кричит и просит о помощи, а Кирилл... Так, а где они Кириешку потеряли?! А, под деревцем лежит и дремлет. Даже не шелохнулся! Вот это выдержка .
-* Чёрт, что это за взрывы? Если это Нотч нашёл меня, то нужно срочно сваливать отсюда ! Этих потом прихвачу ! * - судорожно думал Херобрин.
Он быстро выбежал на улицу и увидел ЭТО. Кажется у белоглазого глаз задёргался.
- *Какого чёрта они творят?! Да они пол поляны разнесли! Иногда мне кажется, что из этой компашки нормальный только Кирилл. Ну это ж надо было так! У меня такими темпами от психики ничего не останется. А она и так разворочена по самое нихочу. О сатана, спаси и упаси меня от этих придурков*
Изобразив жест "рука-лицо" уто́пал обратно в дом, выбирать и обустраивать комнату. Удобство прежде всего!
За Брином потянулись и остальные. Арина пошла расставлять фонари по дому, Даша и Кирилл обустраивали комнаты. Все занялись своими делами, будто ничего и не было.
Спустя примерно час, когда решили-таки скрафтить броню, выяснилось, что хватает ровно на 2 сета и 2 топора (кирки уже были, а топор наносит больше урона). Как лучших вояк среди имеющихся, отправили за рудой Дашу и "Стива" предварительно дав всю броню со словами: "вам она нужнее". Спустя несколько споров и обиженных фырков от Дошика, ибо она хотела поспать, команда выдвинулась на север. Там ещё они не ходили.
***
- Скучнооооо...
- Мы же только на 600 блоков от дома отошли.
- Всё равно, мне уже скучно. Может, по болтаем?
- Мы и так уже болтаем.
- Ну тогда, как думаешь, мы встретим, ммм, человека с белыми глазами? Не уверенна, что его имя можно открыто произносить. Разные источники говорят о разном.
- Что за источники? - *хм, вообще, моё имя можно произносить, но большинство просто боятся.*
- Да так. Ничего особенного.
- Ну ладно. А вообще, надеюсь нет. Это не то существо, с которым можно чаёк по пить.
- А жаль. Я бы его угостила своим фирменным, с лавандой и манго. Правда после него, как сказал мне человек по старше, выносит как после бутылки водки. Короче, в зюзю.
- Хах. Было бы интересно попробовать. Так, а зачем тебе его увидеть? Ты ведь в шутку отвечала.
- Ну... Если честно... Я хотела бы узнать, есть ли у него зрачок, или он полностью слился с глазным яблоком. (⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)
- Мда, такой тупости я ещё не слышал. Ты подумай, он тебя убьёт ещё до того как ты к нему на 10 метров подойдёшь. А тут, зрачок посмотреть! - *ага, щас я, великий Король тьмы, повелитель всех мобов, бегу показывать глазки и не получая себе выгоду*.
- Да, знаю, но хотеть не вредно, вредно не хотеть.
-Ащт, ты неисправима.
- О! Гляди, пещера!
- Ну наконец то! А то я не выдержал бы дальше твоего выноса мозга.
- Хей, сейчас это было немного обидно.***
Небольшая группка монстров сидела недалеко от входа в пещеру. Им наказано было следить, чтобы никто не вошёл, но так как никого не было, они со спокойной душой играли в карты. В группе было два зомби, паук, скелет и эндермен. Пока что в партии выигрывал скелетон, но его догонял эндер. Обстановка накалялась, и по этому стражи не замечали ничего у себя под носом.
Однако, игра резко остановилась, когда за поворотом послышались два голоса. Они активно о чём-то спорили. Один женский, даже девчачий, другой мужской, он чем-то напоминал голос их Короля. Если это так, то им не несдобровать. Хотя кое что удивляло: владелец мужского голоса хоть и был явно раздражён поведением и пререканиями девчонки, но смиренно терпел и отвечал на нападки, не убивая соперника. Никогда ещё такого не было!
Голоса всё приближались, и вот, два человека почти повернули к монстрам, успевшим встать в боевую позицию, как...========================
Здрасть! Я есть жив. Главу я выпустила, и от сердца будто отлегло, хех. Извините, что не появлялась, мне за это стыдно. Постараюсь компенсировать частыми главами.
Были ВПР, мы активно готовились, и по этому времени не хватало. Но сейчас уже лучше.
Кст, у меня недавно (14 апреля) было др ( ╹▽╹ ) теперь ходю с паспортом.
Ну, до встречи в следующей главе, мои дорогие читатели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПомните, если жопа чует подвох - лучше перестраховаться и только потом идти на встречу пушному зверьку, именуемому песцом, иначе познаете всю тяжесть выживания в Майнкрафте на своей шкуре и милион, нет, не алых роз, а приключений на задницу, за что...