— А вот и ты, Руби-Джейн! Я уже боялась забыть, как ты выглядишь. Ты же в порядке? — Неожиданно Лиса бросилась Дженни на шею.
Обычно Лиса заглядывала к подруге по утрам перед работой, потому что в другое время они пересекались редко. Это уже стало милой традицией, к тому же, Дженни почти никогда не бывала дома, и Лисе оставалось только догадываться, где она. Дженни была настоящей трудягой, но неужели у нее не было ни одной свободной минуты?
— Соседи сказали, что вчера вечером к тебе домой вломились какие-то парни! — сказала Лиса. Она осмотрелась, видимо, ожидая увидеть, что квартира будет либо ограблена, либо разрушена.
— Наверное, они все не так поняли, — ответила Дженни, с трудом скрывая досаду. Видимо, люди Тэхена даже не потрудились соблюдать осторожность. — Это с работы. Я просто забыла важные документы... — Дженни надеялась, что они хотя бы выглядели солидно, а не в спортивных костюмах и с пистолетами, как многие с улицы.
На самом деле Дженни плохо умела лгать. Конечно, Дженни хотела оградить подругу от своей жизни, но у нее не было цели непременно обмануть Лису. И Лиса, будь она внимательнее, заметила бы, что часто слова Дженни не сходятся, а иногда она и вовсе не может припомнить что-либо. Что бы там Лиса ни думала на этот счет, ей точно никогда не пришло бы в голову, чем на самом деле занималась Дженни.
Лиса каждое утро видела из окна, как Дженни забирает кто-нибудь на машине. В основном это делал один и тот же парень, но иногда вместо него был другой. Дженни, чтобы избавить себя от домыслов, сразу же сказала, что компания предоставляет водителей, но Лиса недоумевала, почему в таком случае Дженни садится спереди, а не сзади. Тогда Дженни на всякий случай добавила, что он женат — оба они женаты, кого бы там Лиса ни имела в виду. Почти всегда Дженни ездила с Юнги, изредка его подменял Хосок и совсем уж редко — тот, кто свободен.
Лису это убедило — наверное, если бы ее подруга была влюблена и встречалась с кем-то, она бы заметила. Но все равно казалось подозрительным, что Дженни иногда возвращалась с работы в три и даже в шесть утра. Она была уверена, что кто-то из них точно влюблен в нее, раз уж они даже в такой час подвозят ее до дома.
— Чья это куртка? — вскричала Лиса в восторге и, забыв о кофе, бросилась к вешалке. Ей в голову приходили самые ужасающие мысли, и она была рада, наконец, найти самое простое объяснение. — Ты все-таки с кем-то встречаешься! Теперь все понятно! — с торжеством объявила она, словно долгое время вела внутренний диалог с самой собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Morning
FanfictionГород засыпает, и ты выходишь на улицу, взяв с собой только тех, кому можешь доверить свою жизнь. Они заслонят тебя от пуль, а ты прикроешь их спины. Ради тебя они не будут спать всю ночь, охраняя твой сон, а ты не скажешь им спасибо, потому что они...