30

208 12 7
                                    

К вечеру парней действительно отпустили, потому что построить обвинение было не на чем. Джин был в негодовании, и уже в машине он послал своих людей на поиски АйЭма. Тэхен тоже был вне себя, услышав, что на Дженни опять напали; он узнал, что она сама поехала вызволять госпожу Ю и Розэ и поразился ее безрассудству. Только у Чонгука было хорошее настроение — впервые за долгое время он выспался. Он даже ни разу не проснулся за все это время, и у него было чувство, что он вышел из какого-то пансиона.

— Снова начинаются рабочие будни, — протянул Чонгук и громко зевнул.

— Вообще-то мы были не в отпуске, Кролик, — проворчал Юнги.

В отличие от Чонгука, он не сомкнул глаз и слишком устал, а еще за ними приехала только одна машина, и его зажали сзади между Чонгуком и Джином, от возмущенного голоса которого звенело в ушах. Не обращая внимания на дурное расположение духа Юнги, Чонгук продолжал свою тему:

— Только жалко, что мы все пропустили и не забрали оружие сами. Похоже, отличная была вылазка.

— Между прочим, Дженни поехала не за оружием, а за женщинами, — серьезно ответил Юнги. — И ты, видимо, живешь только ради этого.

— Ну да, кто не любит острых ощущений? — бросил Чонгук. — Оружие стало приятным бонусом.

Про Джина уже успели все забыть — он слушал ответ по телефону и молчал, — как он вдруг снова вскричал:

— Даже если его там не будет, сожгите весь его товар!

Сонный Юнги встрепенулся, а Джин сурово бросил трубку, пробурчав ругательство. Тэхен сказал с переднего сиденья:

— Забудь о его товаре, хен. Нам нужен он сам, но он все еще является партнером Дженни, поэтому у нее могут быть неприятности.

Джина не убедили его доводы, и он воскликнул в праведном гневе, активно жестикулируя:

— Я долго избегал эту тему, но, думаю, пришло время высказаться. Мы не будем иметь никаких дел с теми, кто торгует наркотиками, так и знай!

Юнги пытался отстраниться — Джин так размахивал рукой, угрожая Тэхену пальцем, что Юнги боялся, как бы он его не ударил. Намджун вел машину, не вступая в диалог, но Джин все равно сказал:

— Мы с Намджуном оба так считаем, правда?

Тэхен взглянул на него в ожидании, а Намджун задумался над ответом. Юнги почувствовал себя неуютно, мечтая уже скорее выбраться из проклятой машины. Ему совершенно не хотелось присутствовать при семейное сцене, тем более, когда ссора была по поводу Дженни. Черт знает что!

In the MorningМесто, где живут истории. Откройте их для себя