Присматривать за делами Дженни осталась Джису. На все места она послала своих людей, которые были приняты не так радушно, как она ожидала — все посчитали, что богатая бизнес-леди собирается поглотить маленькую компанию по производству парфюмерии. Кто-то и вовсе подумал, что Джису оказалась здесь с помощью шантажа. Как она и обещала, вскоре производство по делу Тэхена было по неизвестной причине было приостановлено, и он вышел на свободу. Узнав, куда поехала Дженни, он был в негодовании; он в очередной раз испугался за ее жизнь. Но больше него был возмущен Джин. Считая себя кем-то вроде старшего брата Дженни, он был уверен, что уж его совета она послушается! Но она не просто не бросила заниматься делами, но и продолжила расширять свое влияние.
Пока АйЭм отбывал административный арест за отсутствие лицензии на открытие ночного клуба — большее ему инкриминировать не смогли, — в больнице скончалась Рюджин. Спасти ребенка также не удалось. Когда он узнал об этом, с ним случилась истерика, поэтому последние два дня заключения он провел в палате тюремной больницы. Пребывая практически в бессознательном состоянии из-за успокоительных, он даже не пытался с кем-то разговаривать.
Тем, кто сообщил ему об этом, был Крис. Он каждый день навещал Рюджин в больнице, а потом ходил к АйЭму. В день освобождения Крис пришел к нему тоже. Оставить его одного было нельзя; он как будто бы превратился в недееспособного, толком не разговаривал и подолгу смотрел в пустоту.
— Не волнуйся. Я уже занялся похоронами. Тебе не придется ничего делать, — сказал Крис, не зная, лучше отвлечь его или наоборот дать выговориться.
— Я и не за это волнуюсь, — тихо ответил АйЭм. Даже по лестнице он спускался медленно, с трудом ворочая ногами. Резко подняв голову, словно от какой-то догадки, он взглянул на Криса с таким безумным видом, что тот испугался. — Пусть она будет в свадебном платье.
— Мы еще обсудим это потом, — уклончиво ответил Крис, боясь, как бы прямо сейчас с ним снова не случился припадок. Он решил, что лучше все-таки дать ему отдохнуть, чем мучить подобными разговорами.
Они вышли на улицу, и АйЭм продолжал, будто не услышав ответ Криса:
— И положи в гроб игрушку. Розового мишку. Ты найдешь его дома. Мы еще не покупали детские вещи, но ее подруга Лиса подарила ей его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Morning
FanfictionГород засыпает, и ты выходишь на улицу, взяв с собой только тех, кому можешь доверить свою жизнь. Они заслонят тебя от пуль, а ты прикроешь их спины. Ради тебя они не будут спать всю ночь, охраняя твой сон, а ты не скажешь им спасибо, потому что они...