Дженни чувствовала себя унизительно. Никто ей не верил, единственный, кто мог прояснить ситуацию, пропал, а еще ей не хотелось заниматься Тэджоном. Вместо того, чтобы уйти, как она и обещала Тэхену, она все глубже зарывалась в эти дела. Она чувствовала, что предает его доверие.
Как будто предчувствуя, что она тут, появился Тэхен. Дженни было неловко его видеть.
— Ты следишь за мной? — сказала Дженни, забираясь в его машину.
— Не совсем. Я подготовил тебе сюрприз, поэтому позвонил Джису и спросил, где ты, — ответил он.
У него было такое счастливое выражение лица, что она решила притвориться, что она в порядке. Он так рад ее видеть; он думал о ней и организовал что-то, что сможет развеселить ее. Поэтому Дженни не стала рассказывать о своих переживаниях.
Пока они ехали в машине, Дженни особо не размышляла, что это за сюрприз. Наверное, будет обычный ужин в ресторане. Может, они где-нибудь погуляют. Или пойдут в аттракционы. Дженни всегда любила аттракционы, но никогда туда не ходила — брат вообще редко отпускал ее в многолюдные места из-за опасности нападения. А потом уже, когда она повзрослела, у нее не осталось на это времени.
Дженни могла представить что угодно, но она не думала, что сегодня они поженятся. Тэхен сказал:
— Я знаю, у нас нет времени на организацию большого торжества. Прости, если это не соответствует твоим ожиданиям. Но ведь жизнь слишком коротка, чтобы долго ждать, правда?
Дженни в растерянности стояла перед зданием администрации, не в состоянии пошевелиться. Тэхен держал ее за руку, и Дженни, наконец, пришла в себя. Она ответила:
— Нет, все в порядке.
— Я купил кольца. Надеюсь, они тебе понравятся.
— Понравятся, — перебила она.
— Но ты ведь даже не видела их.
— Я знаю, что понравятся.
Пока они заходили, он сказал:
— Я никого не пригласил. Но, если хочешь, чтобы кто-нибудь пришел... Лиса, Юнги или Соен... Можем, подождать.
— Нет, пусть этот день будет только для нас.
У Дженни не было сомнений. Их отношения были для нее чем-то само собой разумеющемся. Она знала, что он — ее человек. Тот самый надежный человек, на котором даже после ссоры ты не ставишь крест. Даже после ссоры ты знаешь, что вы помиритесь. Он давно стал членом ее семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Morning
FanfictionГород засыпает, и ты выходишь на улицу, взяв с собой только тех, кому можешь доверить свою жизнь. Они заслонят тебя от пуль, а ты прикроешь их спины. Ради тебя они не будут спать всю ночь, охраняя твой сон, а ты не скажешь им спасибо, потому что они...