31

203 13 6
                                    

Офицер полиции Хван был застрелен при исполнении — такая новость вышла по телевидению и в интернете, чтобы не давать повод для сплетен и не сеять панику. Но мафия знала точно — план удалось выполнить, цель убрали.

— Какого черта он меня не послушал? Идиот! — раздосадованно воскликнула Дженни, узнав об этом.

— Не стоит плохо говорить о покойных, — угрюмо ответил Юнги.

Они были в кабинете, и Дженни, не удержавшись, от злости швырнула на пол папку с документами. Вскочив из-за стола, она подошла к окну, чтобы успокоиться. Юнги, продолжая стоять, добавил:

— И с таким мерзавцем ты собираешься сотрудничать. Крис избавится от тебя, как только ты станешь ему не нужна, так и знай, — не унимался он.

— Забудь сейчас о Крисе! Это придумал не он один.

— И все-таки это избавило нас от неприятностей тоже, — ответил Юнги, не теряя самообладания. — Мой человек сказал, что на нас ничего не было, и только покойный офицер Хван копал.

— Ты как будто рад! — изумленно воскликнула Дженни. — Совет следил за мной. Они знали, что я собираюсь предупредить офицера, поэтому помешали, организовав нападение.

Настроение Дженни не улучшилось, потому что позвонил Хосок и сказал:

— Босс, у нас проблема. — Она поставила его на громкую связь, чтобы слышал и Юнги. — Мы сегодня должны были получить последнюю партию от АйЭма, но... — Он запнулся, потому что не любил сообщать плохие новости. — Наш товар уничтожен. Была засада на трассе, фуры прижали с двух сторон.

— Кто-нибудь погиб? — Это было самое главное, и Дженни в ожидании ответа закусила губу.

— Нет, водителей выкинули из машин и избили. На их глазах заложили бомбы. Все сгорело.

— Какая порядочность! Кто это сделал? — хмуро ответила Дженни.

— Люди Ким Сокджина. Их узнали.

Дженни в растерянности взглянула на Юнги — такого она не ожидала. Джин? Зачем он это сделал? Разве он не знал, что за товар на самом деле отвечает Дженни? Ей стало горько от такого удара в спину.

— У нас будут неприятности, если не доставим товар вовремя, босс, — добавил Хосок. — Какие будут указания?

— На складах еще осталось кое-что с тех пор, как Джису закрыла порты, — сказала Дженни. — Придется взять запасы, которые предназначались для отправки в Тэгу.

In the MorningМесто, где живут истории. Откройте их для себя