29

179 13 4
                                    

— Я не прощу себя, если с ними что-то случится, — сказала Дженни, обуваясь. Джису равнодушно наблюдала за ней, задумавшись, чем она сама может помочь. Хотя у Дженни были свои счеты с АйЭмом, Джису не могла считать себя совершенно непричастной.

— И куда ты собираешься? У тебя нет плана действий.

Дженни чувствовала себя плохо не только морально — ноги были ватные, голова гудела, и ей действительно нужно было соблюдать постельный режим хотя бы несколько дней.

— Ты только натворишь глупостей в таком состоянии, — добавила Джису, потому что Дженни промолчала.

Она понимала, что сейчас ей не оставалось ничего другого, кроме как корить себя. В голове проносилось множество мыслей, даже таких, что лучше бы она никогда не знакомилась с Тэхеном, потому что тогда все были бы в безопасности. Своим появлением Дженни принесла в их жизнь сплошные беды.

Надев пальто, Джису сказала:

— Я с тобой.

— А у тебя есть план действий?

— Нет.

Они заговорщицки переглянулись, когда дорогу им преградил Муен. Он устало вздохнул, заранее почувствовав себя проигравшим — теперь их двое. Неуверенно подняв ладони, он сказал:

— Пожалуйста, оставайтесь в доме. Как я объясню хенам ваше отсутствие?

— Они ничего не заметят, — простодушно ответила Дженни. — Или скажи, что я вырубила тебя. Если боишься, что тебе не поверят, можно это устроить.

Вмешалась Джису и сказала:

— Подожди, Дженни, никто никого не будет бить. Муен, нам нужна машина и водитель. Ты можешь поехать с нами.

— Спасибо, что разрешила, — проворчал он. — Но все-таки мы никуда не поедем.

Джису взглянула на Дженни в тупом изумлении и спросила с оскорбленным видом:

— По какому праву этот парень не выпускает нас?

— Если хочешь жить в этой семье, тебе придется привыкнуть, — хмыкнула Дженни.

— Ни за что, — ответила Джису, привыкшая сама распоряжаться своими действиями, и пошла дальше своей дорогой так, будто Муена там не было. Дженни поспешила за ней, а Муену оставалось только догонять их. Впрочем, ему все равно пришлось сдаться, и он даже отдал ключи от машины. — Ты очень милый, — небрежно бросила она, но Муен почему-то почувствовал себя униженным. Никогда ему не удается уследить за этой неуловимой нуной! А теперь у нее появилась подруга.

In the MorningМесто, где живут истории. Откройте их для себя