36

173 9 7
                                    

— Мисс Дженни, нам так и держать его тут? — Чимин догнал ее, когда она стремительно выходила на улицу прочь из душного места. Ей стоило большого труда не показывать страха и отвращения перед своими людьми и похищенным.

— Ему безопаснее тут, чем где бы то ни было еще, — хмуро ответила Дженни. — Скажи своим людям, чтобы больше не трогали его, но не спускали с него глаз. Он нам еще пригодится.

— Все-таки пригласишь его присоединиться к нам? — сказал Юнги, идя по другую сторону.

— Я не думаю, что он поверил мне. Я помню себя в эти дни. Тогда я не верила никому, — ответила она.

Когда Дженни и Юнги сели в машину и поехали, Юнги сказал:

— Если это не мы и не Хван Хенджин, тогда кто?

— Вариант один — это Крис, — хмыкнула Дженни, задумчиво глядя в окно. — Подлец изображает скорбь только для того, чтобы обвинить меня, потому что это самое очевидное.

— Даже не знаю, — покачал головой Юнги. — Кролик ездил на похороны, сказал, что Крис был сам не свой.

— Иначе ему никто не поверит, — бросила Дженни и позвонила Феликсу. — Мне нужно знать обо всем, что делал Крис в дни перед убийством АйЭма. Понадобится любая мелочь. Только будь осторожен, не попадись!

— Неужели ты думаешь, что это он, Дженни? — ответил Феликс. — Он ведь тоже там был, но спасся. Это было бы слишком подозрительно.

— Он не просто спасся. Убийца вовсе не стрелял в Криса, — сказала Дженни. — Ему был нужен только АйЭм, а Крис, как и я, хотел убрать его.

— Как знаешь, но не думаю, что что-то найду, — сказал Феликс.

Завели дело об убийстве АйЭма, но, как это ни странно, спустя некоторое время следствие было приостановлено. Официально подозреваемых не было, но все считали, что преступник связался с высокопоставленными друзьями — других причин быть не могло. По крайней мере, так писали в желтой прессе. Уже это многих в мафии навело на мысль, что убийцей не могла быть Ким Дженни, хотя она и могла провернуть это через Ким Джису, ставшую ей близкой подругой, чуть не родственницей. Если не брать в расчет Джису, все знали, что Дженни простая перевозчица, и у нее нет столько влияния, хоть она и начала обосновываться в Тэджоне.

— Ты собираешься захватить совет?

Как раньше, Тэхен и Дженни встречались в машине, только теперь причина была другая. Дженни не хотела идти к нему домой, боясь привести с собой хвост, и даже просто видеться с ним ей было страшно. Ей казалось, что вот-вот на нее нападут и в перестрелке ранят Тэхена. А что будет, если вдруг нападут на дом?

In the MorningМесто, где живут истории. Откройте их для себя