Без Юнги Дженни казалось, что она не просто лишилась чего-то важного — она лишилась частички себя. Он давно стал членом семьи — покойный Ингук и сам считал его братом. Юнги был не просто ее телохранителем, правой рукой или человеком, который прикрывал ее тыл. Он был ее другом, единственным человеком, которому она могла рассказать абсолютно все, не чувствуя стеснения. Было противно от чувства, что он должен гнить в тюрьме, пока бесполезная Дженни сидит и ничего не делает. Настроение постоянно было паршивым, дела шли плохо. Несколько раз она на автомате набирала его номер, только потом вспоминая, что он не ответит.
На время расследования офис опечатали, а счета заморозили, и никакой подставной компании у Дженни больше не было. Дженни могла бы вступить в права наследования, но только после того, как завершится суд. Навещать Юнги она не решалась, потому что все еще не знала, что задумал против нее совет. Очевидно, у них есть такая власть, что в любой момент ей могут предъявить обвинение. Вдруг ее имя уже в списке подозреваемых? Поэтому в тюрьму ходила Соен, приносила вещи, обеды собственного приготовления, рассказывала о делах.
— Это, конечно, не свидание моей мечты, — сказал Юнги, — но я рад, что ты пришла.
Он выглядел бодрым или просто пытался показать такой вид, чтобы никто не расстроился. Соен, ничего не стесняясь, в отчаянии держала его за руку — она ему не верила.
— Онни не находит себе места, — сказала она. — Она теперь никогда не улыбается, и уехала жить одна в свою квартиру, хотя это небезопасно.
— Я так и думал, что она что-нибудь выкинет, когда меня не будет, — проворчал Юнги. — Почему Кролик не остановил ее?
— Не волнуйся, он постоянно при ней. Бедняга круглосуточно сидит в машине возле дома. И Ким Тэхен послал за ней своих людей.
Дженни особо никуда не выходила. Всякий раз, когда пыталась, люди Тэхена преграждали ей путь. Они не привлекали внимания, но на каждом конце улицы непременно стояла машина, откуда вылезал человек и настоятельно рекомендовал ей вернуться в квартиру. У Дженни не было сил даже возмущаться, поэтому она, молча, так и делала.
Пришел Чимин — охрана Тэхена уже запомнила людей Дженни в лицо. Он сказал:
— Я получил фотографии, которые ты хотела. — Он достал телефон, и они уселись на диван, чтобы посмотреть. — Вчера в Сеуле АйЭм снова увиделся с этими людьми. Их узнали, это те же самые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Morning
FanfictionГород засыпает, и ты выходишь на улицу, взяв с собой только тех, кому можешь доверить свою жизнь. Они заслонят тебя от пуль, а ты прикроешь их спины. Ради тебя они не будут спать всю ночь, охраняя твой сон, а ты не скажешь им спасибо, потому что они...