Мы снова сидим дома. Это квартира Ёнджуна, но каждый считает её и своей тоже. В душном помещении витает запах масла, всей компанией мы хлопаем попкорн и смотрим занудный сериал по телеку. Телевизор здесь, по всей видимости, стоит с незапамятных времён. Из-за закрытых штор единственным источником света является только коробка с полу круглым экраном.
Под тихое шипение телевизора мои глаза закрываются. Но только мои мышцы расслабляются, как я слышу лукавый голосок Джуна:
-Бомгю, скоро за квартиру платить. Тебе нужно скинуться, помнишь?Я только недовольно мычу в ответ, поёживаясь.
- Я платил всю сумму в прошлом месяце,- громко вздохнув, продолжил тот же.- ты ведь понимаешь, что придется вернуть деньги?
- Может Субин кинет за меня копейку...-предложил я.
Денег у меня было крайне мало, да и работы совсем нет.
- Субину это точно не надо!-повысил голос парень.- Мало того,что он не живет здесь вовсе, так ему ещё и за пожилой бабушкой ухаживать нужно.
- Думаю, он мог бы другу помочь,-наконец подал голос Тэхён, он молчал всё это время,что ему не свойственно.- живёт на бабкину пенсию, как сыр в масле...
- Не думайте,что ему так уж легко,-вновь начал бубнить Ёнджун.
Раздался знакомый щелчок, кто-то открыл дверной замок и начал шаркать ногами по ковру. Щурясь, я приподнялся на диван. Джун метнулся в коридор и мне пришлось напрячь слух, чтобы расслышать тихий разговор.
- Кай, милый, как ты?- на одном дыхании выпалил юноша.
- Да держусь,вроде.- цыкнув, промямлил младший и тут же прозвучал быстрый вдох.-Что с твоими руками,Ёнджун?! Ты их что в мясорубку засунул?
- Чшш, всё в порядке..
Какое-то время они ещё возились за стенкой, но позже пришли в комнату. Джун будто прошёл мимо нас и закрылся на балконе.
Кай совсем исхудал. Кожа казалась тоньше рисовой бумаги и создавалось ощущение, что она совершенно прозрачная. Я буквально мог видеть каждую вену на его руках и даже лице.- Мелкий! Как сам? Как отец?-почти кричал Тэхён, развалившийся на полу.
- Он нашёл "крокодил", когда проверял мои вещи,-осунулся тот.- я удивлён,что еще жив после этого.
- Всё ещё балуешься опиатами?-отложил вторую часть вышесказанного Каем блондин.
- Он не такой сильный,как героин, так что может проживу дольше,-удрученно пожал плечами он.
- С твоим то папочкой, не знаешь,что убьёт тебя быстрее,-ехидно улыбался Тэхён, медленно надавливая на юного.
- Прошу, мы можем не говорить об этом?-глаза малыша стали стеклянными, а взгляд замер.
От Кая не было вестей около двух недель и все прекрасно понимали, что он находится в потенциальной опасности.
- Скажи,а твой родственничек использовал в этот раз цепи?-по новой заговорил Тэ.- или зажигалки?
- Тэхён, сучий ты сын!-вылетел из балкона Ёнджун с сигаретой в руках.-Чтоб у тебя почки отсохли, ты что такое говоришь?
Хитрый чёрт лишь ухмылялся ,попивая свой энергетик.
- Использовал...- Кай говорил это еле слышно,даже не нам. Он говорил это в пустоту, в тянущиюся бездну вокруг него. Спустившись на пол и уложив подбородок на грудь ,парень тихо проговаривал.- Я просил его убить меня. Убить наконец, чтобы я перестал видеть его лицо...
Ситуация выходила до предела сюреалистичная. Я не произнёс и слова, моё сердце колотилось так сильно,что отдавало во всё тело. От всего услышанного за последние несколько минут у меня кружилась голова. Какой момент получается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дело N.⁶¹
Фанфиктw::насилие/жестокость/наркотики история не в коем случае не пропагандирует или романтизирует наркотические вещества и психологическое/физическое насилие. *Дело номер 61. Только спустя долгое время мы можем вынести должный вывод... И рассказать исто...