::07

250 26 3
                                    

Воскресенье длилось мучительно долго. Я считал каждую капельку, что падала на мой зонт.
Последняя неделя выдалась тяжёлой, моё состояние явно ухудшилось. У меня появилась тревожность, которая проявлялась во всем теле в виде дрожи, ускоренного сердцебиения и неприятного ощущения водоворота в животе.

Я шёл вдоль берега реки и был как на иголках. В выходной вечер множество компаний и парочек прогуливались здесь, несмотря на прохладную погоду и моросящий дождь.
Каждый человек косился в мою сторону с науклюжей гримасой на лице. Они презирали меня и видно негодовали. Десятки глаз были устремлены на меня, будто прозжигая дыру. Я ощущал как холодеют мои пальцы ног и рук, как холодный пот стекает по моей спине.

Наступали сумерки и на тротуары ложился мягкий шелковистый туман.
Я поднялся на мост, увешанный цветными фонарями, гирляндами.
Шлёпая по лужицам, я наблюдал за проезжающими машинами.
Среди шума и гама мой слух уловил тусклый вздох.
Я юрко протиснулся ближе к парапету и увидел знакомый силуэт. Это был Субин, он стоял в нескольких дюймах от меня и ошарашенно глядел в мои глаза. Веки парня были распахнуты широко, а волосы динамично колыхал ветер.
Какое-то время мы нелепо смотрели друг на друга ,не произнося не слова. Мне даже мог бы нравится этот момент, если бы он не был таким неожиданным и душесребещущим. Мне и не хотелось ничего говорить, я слишком устал.
Субин внезапно возмутился:
-Бомгю, ты что,хочешь убить теперь и меня?

-Что? О чём ты вообще, Субин?-я искренне не понимал его злобы.

-Ты убил их обоих, а теперь, когда я стою на краю моста, пришёл посмотреть и на мою смерть?!

-Субин,перестань,ты ведёшь себя глупо.

-Нет. Нет-нет. Я правда должен умереть,-он замотал головой туда-сюда, а затем облокотился на перила.

Я не мог осознать причину, почему он перестал бояться смерти. Почему больше не трясётся над целостностью своего будущего?

-Почему?-я заглянул ему в глаза, пытаясь найти смысл.-почему хочешь умереть?

-Я знаю, что тебе это не интересно,-он усмехнулся ,но сразу же продолжил.- тебя никогда не интересовали проблемы людей вокруг, ты такой эгоист,Гю...

-Ха. Почему ты так считаешь?

-Смеешься? Когда Кая избивал отец, тебе было все равно. Когда Ёнджун чуть не бросился с окна, даже глазом не повёл! А когда мою бабушку положили в больницу и я был на грани краха? Ты просил у меня денег в долг...Ты животное, Бомгю.

То, что я не испытывал чувство эмпатии и сострадания было правдой. Но я ничего не мог сделать с этим, мне просто было плевать. Я не мог даже выдавить из себя хоть грамма эмоций или заботы. И сейчас я не чувствовал стыда, я не считал нужным сожалеть об этом.

Субин переждал немного, будто ему понадобилось время,чтобы самому осмыслить сказанное. Парень начал говорить снова:
-Тэхен и Кай мертвы. Моя бабушка теряет шансы на выживание каждую секунду и я не могу ничего сделать. Мои неврозы и панические атаки скоро прикончат меня. Я разрушаю своё тело, чтобы отвлечься от всего. А ведь я могу просто умереть. Могу закрыть глазки навсегда.

Его слова казались мне сущей чепухой. Он просто тратил моё время и не говорил ничего дельного. Если ему так хочется умереть, то почему бы ему этого не сделать?

-Так умри,-выплюнул я, пожав плечами.-ты ведь хочешь этого.

-Мне страшно. Я хочу умереть безболезненно, мне совсем не хочется страдать больше.

-Прыгни с моста. Одно быстрое движение и ты будешь плавать в холодной воде, а твои лёгкие наполнятся водой. Ты заснёшь на вечно и больше ничего тебя тревожить не будет.

-Почему то сейчас это звучит как огромная поддержка от тебя. Мне становится тепло на душе, но кожу так холодит, мурашки бегут.

-Решайся, Субин. Ты уже ничего не сможешь изменить или исправить. Это твоя судьба —покончить здесь.

Больше Субин не говорил не слова. Температура воздуха явно понизилась. Юноша вздохнул полной грудью и переместил длинные ноги через парапет. Он стоял на тоненьком бортике, отделяющем его от свободного падения. Весь он дрожал, толи от холода, толи от страха. Из глаз покатились слёзы, крупными стекляшками падая куда-то вниз. Он развернулся в пол оборота и обратился ко мне неровным голосом:
-Ты можешь передать Ёнджуну, что я очень его любил? Мне правда важно, чтобы ты сделал это. Он оказал мне не человеческую помощь, я хочу, чтобы он знал это. Прошу...

Я положил ладони на его плечи и прилип ближе к краю перил:
-Я сделаю это. Ты ведь мой друг.

Субин зажмурил веки и остатки слез выдавились на щеки. Я максимально легко толкнул его в спину, даже немного гладя. Он оступился и замахал руками, пытаясь привести равновесие в норму.
Друг полетел вниз, медленно, будто сам воздух поддерживал его. Но вскоре его тело шлёпнулось по водной глади и раздался шумный плеск.
Кровь похолодела ,а волосы встали дыбом. Он больше не боится...

дело N.⁶¹Место, где живут истории. Откройте их для себя