Скрипнула дверная ручка и можно было уловить едва слышный перепуганый вздох. Ёнджун, спотыкаясь, влетел в комнату и тут же бросился на колени. Он сел рядом с Субином и быстро-быстро зашептал, гладя того по спине:
- Тише-тише, я тут...А потом обернулся ко мне, оглядел помещение и так же тихо,но уже явно хрипло спросил:
- Какого черта тут произошло? Что с Тэхёном?Но не успел я раскрыть рта, как юноша в истерике дёрнулся в сторону Джуна:
- Это Бомгю! Он задушил его!
Он держал ладонями щеки сидящего напротив и кричал ему в лицо, отказываясь верить собственным словам.- Ты что, Субин? Вы что-то принимали?- обеспокоенно воскликнул парень, тут же выпрямившись.- Вызови скорую, Гю, скорее !
Я так и сделал. Стоя над телом Тэхена я набирал номер службы спасения. Медленно произнёс оператору адрес и описал ситуацию, пристально вглядываясь в друга. Его кожа уже отливала синим и напоминала фарфоровые фигурки. Он выглядел мерзко, от него шёл запах фикалий и спирта, удушающий аромат.
Я не мог поверить, что после всего это вопли так и не закончились.
Ёнджун увёл Субина в ванную комнату и щёлкнул ржавым замочком. Был слышен скрежет крана,а затем шум струи воды.
Минутой позже раздался громкий звон, это приехала скорая. Я отворил дверь и работники зашли внутрь. Осмотрев тело и попытавшись нащупать пульс, один из докторов крикнул "Сердце остановилось. Дыхания нет. Клиническая смерть. Дефибриллятор, делаем массаж трансторакально.".Пока врачи корячились над бездыханным телом, одна из медсестёр подскочила ко мне и попросила:
-Скажите, пожалуйста, ФИО и возраст пострадавшего мужчины.-Кан Тэхен 20 лет,- послушно ответил я, оглядывая юного врача с ног до головы.
Девушка выглядела ухоженной, вела себя сдержанно и профессионально, хоть и наверняка нервничала.
-Хорошо,-она немного помедлила, что-то чиркнув в блокнот.-Сейчас приедет полиция, им нужно провести осмотр.-Это обязательно?-слегка смутился я.
-Извините, господин, но иначе никак.-она прижала свою записную книжку ближе к груди.-понимаете, ситуация сомнительная получается.
Я лишь промычал ей в ответ. Врачи рядом повышали мощность аппарата, пытаясь восстановить сердцебиение Кана.
Приехали полицейские. Тэхёна спасти не удалось и на носилках его отправили в морговое отделение.
Парням пришлось выйти из ванной комнаты, как бы им не хотелось спрятаться.Серьёзный офицер начал разговор громогласным голосом:
-Господа, попрошу вас назвать ваши имена,возраст и сказать,что вы делали последние 30 минут до смерти гражданина Кана.Я резким движением приподнял руку, тем самым давая понять, что начну говорить я:
-Чхве Бомгю,21 год. Мы с друзьями сидели отдыхали, общались.-Выпивали, верно? Почему такой запах стойкий?
-Да бог знает, что там в коктейли сейчас мешают.
-Ладно, следующий.
Ёнджун, пытаясь перевести дыхание, успокоить бешеные лёгкие, чтобы говорить как можно чётче:
-Чхве Ёнджун,22. Я пришёл сюда только минут 15 или 20 назад. Я ездил на собеседование по работе.-Куда ездили, позвольте узнать?
-В зоомагазин "ДИНО".
-Хорошо, мы проверим эти показания.-ответил работник полиции, кивнув своему напарнику.-Третий товарищ?
Субина била дрожь,он стоял чуть поодаль от нас. Парень тёр глаза кончиками пальцев и хлюпал носом.-Прошу, можете допросить его позже, сами видите вот...-попросил Джун, сводя брови и робко глядя на полицейского блестящими глазами.
-Хорошо. Сейчас от него всё равно много толку не будет,-тот мотнул головой в сторону.- ФИО и возраст.
-Чхве Субин, 21,-на выдохе выпалил юноша.
Работники полиции заполнили какие-то документы, заставили нас подписывать бумажки. Один из сослуживцев подскочил к офицеру и что-то зашептал, чтобы слышал только тот.
-Господа,-обратился мужчина в нашу сторону.- вы знали парнишку по имени Кай Камал Хюнин?
У всех нас одновременно образовался ком в горле. Во всей этой суете я даже позабыл имя малыша. Я затосковал по нему, вспоминая недолгие и туманные похороны. Его отец даже не явился тогда...
-Знали, офицер,-ответил я, после запинки.
Полицейские вновь зашептались, после чего уже младший работник сказал:
-Вам нужно будет явиться в полицейский участок после выходных на допрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дело N.⁶¹
Fanfictionтw::насилие/жестокость/наркотики история не в коем случае не пропагандирует или романтизирует наркотические вещества и психологическое/физическое насилие. *Дело номер 61. Только спустя долгое время мы можем вынести должный вывод... И рассказать исто...