::09

254 22 0
                                    


-Чхве Бомгю, все показания указывают на вашу причастность к убийству Кан Тэхена и Хюнинкая...-томно сказал офицер.-Нам придётся арестовать вас.

-Как вы это поняли?-мой желудок сжался, но я старался не подавать виду.

-При сдаче анализов, в вашей крови было найдено вещество, так называемое "Альфа пвп", а как известно, данный препарат весомо влияет на разум человека и в большинстве случаев приводит к телесным повреждениям себя или других,-командир сделал паузу, чтобы заглянуть в документы.-В крови Чхве Ёнджуна его найдено не было, но мы увидели присутствие опиумов.
Алиби вашего партнёра подтвердилось, чего не скажешь о вашем.
Анализируя тела жертв, мы можем явно понять, что они были убиты.
Мы также знаем, что вы присутствовали при самоубийстве Чхве Субина, на мосту расположены сотни камер.

Я громко выдохнул. Перед глазами поплыли чёрные пятна. Это не могло произойти, всё шло так гладко. Мои губы задрожали, а сердце стучало так, что отдавало в уши. Я чувствовал как холодеет моя кожа.

-Вы имеете право на адвоката, но поверьте, в вашем случае я бы даже не пытался,-закончил мужчина.

Это означало, что сейчас меня отправят под арест. А сразу после в тюрьму на большой срок. На хорошего адвоката денег у меня нет и не будет, но он меня и не спасёт.

-Бомгю, всё будет хорошо!-перепугался Ёнджун, он сидел вне кабинета,но всё слышал.-Я найду тебе денег на адвоката и мы тебя вытащим! Я же знаю,что это не ты...

-Боюсь, вы не сможете воплотить ваш план, господин Чхве,-цокая каблуками, к нам подкрался офицер.-Вы тоже арестованы. За хранение, употребление и продажу наркотических веществ. А также за то,что прикрывали виновника убийства.

Офицер улыбался. И я был уверен, что теперь на вечно запомню этот дикий оскал пожилого мужчины.
Нас отвели в камеры с особым присмотром. Ёнджун плакал громко, скандируя фразу "не может быть". Я слышал, как он почти задыхался, вновь и вновь срываясь на крик где-то далеко. А сам лишь пытался найти силы продолжать дышать. Это конец?

дело N.⁶¹Место, где живут истории. Откройте их для себя