дело N.⁶¹

411 31 15
                                    

Запись допроса Чхве Ёнджуна 13.09.1999.

"По правде говоря, я любил Бомгю. Наверное, даже больше чем хорошего друга. Он казался мне очень симпатичным и умным. Еще он всегда был спокойным, чем я сам похвастаться не мог. Другие говорили, что он отстраненный и вообще не заинтересован в происходящем. Но мне кажется, что он просто мудро оценивает всё вокруг."

—Но Чхве Бомгю убил ваших друзей.

"Что? Нет, это был не он. Он хороший мальчик и я не верю, что он способен на такое. Это недоразумение."

          ○             ○              ○

Запись допроса Чхве Бомгю 13.03.2001.

—Почему вы убили Хюнинкая?

"Он сам попросил меня об этом. Его глаза горели и он просто молил меня убить его. Я не ненавидил его, я всего лишь хотел помочь."

—Почему вы убили Кан Тэхёна?

"Тэхёна, да? Он был тщеславным и считал себя лучше других. Он жестоко оскорблял моих друзей и наслаждался этим. Он врал каждому из нас. Я уверен, что он тоже хотел убивать. Я просто сделал это первым."

—Почему вы не остановили Чхве Субина от самоубийства?

"Это глупый вопрос. У Субина не было выбора. Он бы в любом случае убил себя. Ему просто было очень трудно продолжать жить. Поэтому я сделал только лучше."

—Почему вы не убили Чхве Ёнджуна?

"Потому что я жил в его квартире. Он был иногда надоедливым, но жить мне не мешал. Я могу со спокойной душой сказать, что он заслуживает жить."

           °           °            °             °

Досье Кай Камал Хюнин 14.08.2002.
Был убит 23.09.2021.
Причина смерти – множество ножевых ранений, преимущественно в область живота. Как орудие убийца использовал кухонный нож. При анализе в организме пострадавшего были найдены различные опиумные и галлюциногенные препараты.

Из допроса Чхве Ёнджуна:
"Кай нередко подвергался избиениям и практически пыткам со стороны отца. Его папа много пил. О его здоровье? Малыш казался ходячим трупом, его кожа была тонкой и вся в ранениях. Он также жаловался на постоянные головные боли и что он "теряет себя" и "отстраняется от реальности"."

Как установили психиатры, Кай был заложником деперсонализации и дереализации.
Что могло отражаться как: утрата чувства собственного «Я» ,восприятие собственных действий как бы со стороны, а окружающего мира, как нечто неживое и нереальное.

дело N.⁶¹Место, где живут истории. Откройте их для себя