::08

217 22 1
                                    

Птички летели ровным клином по тёмному небу. Ни единого облачка, можно было прекрасно уловить все оттенки позднего заката.
Мы идём бок о бок по осеннему парку и слышим только редкие вздохи друг друга. Ёнджун делает еще один резкий глоток воздуха и произносит:
-Я не выношу тишину. В этой ситуации так тем более.

-Согласен, это удручает.-ответил я без энтузиазма, так как был ужасно вымотан.

-Ты не знаешь, почему Субин не пришёл сегодня на сдачу показаний?-спросил тот, обиженно сложив губы.

-Ах,Субин,-я порылся в памяти и сформулировал предложение дальше.-Он просил передать тебе, что очень любил тебя и дорожил твоей поддержкой и помощью.

-Что? Когда?-он подскочил и остановился на месте, удивлённо глядя на меня.-Это звучит очень странно.

-Дело в том,что в это воскресенье,-у меня запутался язык, а виски непонятно сжало.- Субин покончил с собой, сбросившись с моста.

-Ха-Ха! Это ведь шутка,да?- он нервно хохотнул и отшатнулся назад.-Не говори такого,Бомгю, я и так на грани.

-Увы, но это так,-я понизил голос на тон ниже.-я сам видел.

-Видел? И неужели не сделал ничего?

-Я поговорил с ним...

-Я понимаю, не переживай. Тебе тоже тяжело, а тратить силы еще и на поддержку другого ужасно истощающе,- он споткнулся о собственную ногу и плюхнулся рядом с деревом.-Всё будет хорошо, Бомгю.

После этих слов парень накрыл лицо руками и согнулся пополам. Он прижал ноги к груди и начал громко всхлипывать. Тот также что-то бубнил себе под нос, но получалась какая-то каша. Ёнджун булькал слезами и соплями, громко негодуя.

-Вокруг меня все умирают!-он орёт вязко, будто в горле стоит влага.-Я чёртова проблема! Я убиваю всех и себя самого изо дня в день.

Он вздрагивает и подскакивает на ноги. По животному вскрикивает, раскрывая пасть невероятно широко. Резко разворачивается к стволу дерева и замахивается рукой.
Юноша беспощадно дубасит стволы кулаками ,так, что при каждом новом ударе слышится звонкий треск. Не могу разобрать, хрустит это древесина или его кости.

-Это я виноват! Ненавижу себя, ненавижу ,ненавижу, ненавижу!!

Он с огромной силой наносит увечья самому себе. В ход идут также ноги и локти. Уже трудно распознать, что это человеческие кисти рук. Они стали больше похожи на мясной фарш. Этот жестокий ритуал завораживал, но он вновь свалился в траву и схватился за голову.
Его руки трясутся хуже осиновых листьев. Он испачкал своё лицо и одежду в крови.

-Я заслуживаю гореть в аду...-заключил тот, приподняв на меня свои глаза.-Ты хороший, ты не должен был всё это выслушивать.

Я не находил слов. Мой старый друг - Ёнджун смотрел на меня ужасно чувственными и добрыми глазами, полными слез. Его губы дрожали, расплывшись в кривущей улыбке. Что за привычка вечно строить рожи?
За спиной послышались сирены и в голову опять ударила паника.

К нам подбежали двое сотрудников полиции и с эхом прокричали:
-Господа, на вас поступила жалоба о несоблюдении правил порядка,-один из них склонил голову в бок и зырклун на меня.-Что здесь произошло? Драка?

-Нет, вовсе нет,-хрипло вякал Ёнджун, растирая кровь и грязь по коже.-я просто неудачно повредил себя...

-Что-то не похоже,-серьезно произнёс полицейский.-прошу, пройдите в машину, мы отвезём вас в участок.

дело N.⁶¹Место, где живут истории. Откройте их для себя