::03

355 24 4
                                    

Друзья не появлялись дома в течении битой недели и даже сообщения оставались не отвеченными. Квартира опустела и тишина стояла комом в лёгких. Железный запах крови забился в нос. Меня непрерывно подташнивало от атмосферы вокруг. Я был совершенно один и от части это меня даже радовало. Я мыл полы на кухне и слушал ретро радио.

Я помню последствия того дня максимально чётко.
Я лежал в остывшей воде и мои мышцы сводили судороги. Белые кристаллы оказались созданием ада. Эйфория была мимолётной, а последствия ужасающими. Но мне до безумия хотелось пройтись по еще одной дорожке.
В ржавой ванне я отдыхал до утра и моя кожа была уже похожа на сушёные ягоды.
К рассвету домой вернулся Ёнджун. Я слышал как громко он плакал и звал на помощь, но я не нашёл в себе сил и желания произвести хоть звук. После приезда скорой помощи дома снова стало тихо.
Позже время тянулось долго. Ко мне приходили полицейские, но я не открывал дверь.

Мы собрались вместе, чтобы помянуть старого друга. Когда все были здесь создавалось ощущение, что кислорода не хватает на всех. Тэхен сидел далеко от меня и как-то странно косился в сторону, каждый раз отводя взгляд. Субин решил нарушить тишину:
- Как это...произошло?
Было неожиданно, что он начинает разговор первым, но любая тема сейчас была бы лучше молчания.

Я вкратце пересказал начало того дня и как впервые мы попробовали альфу. Рассказал про страшные галлюцинации и ухудшение состояния.
Но тут Тэхен яростно крикнул:
- Бомгю! Это Бомгю убил его!

У ребят расширились глаза, неприятное чувство предательства и недоверия появилось у каждого из нас.

- Он бы никогда такого не сделал!-выплюнул Ёнджун, приобнимая меня.

- Но это так странно,-начал Субин.-Кай бы не смог сам вытащить свои же кишки.

Это не самый приятный разговор, но каждый считал своим долгом разобраться в этом деле. Они все обвиняли меня. Я не понимал их чувств. Началась сумасшедшая перепалка, друзья боялись меня, но продолжали тыкать пальцем и ворчать.

-Тэхен, ты всегда недолюбливал Кая,-предъявил тому Джун.-И я бы куда быстрее поверил,что это совершил ты!

- Я?-парень театрально поднял брови и так же выразительно продолжил.-Убийство было искуссным, но я бы не за что не пользовался такими варварскими методами.

- Да как ты можешь вообще думать о том, как сделал бы это ты!-голос второго юноши озяб.- мне страшно и мерзко это слушать...

дело N.⁶¹Место, где живут истории. Откройте их для себя