::02

582 33 4
                                    

В голове весь день крутиться песня... Грустная такая с простенькой мелодией. Я пытался вспомнить ,но всё не получалось. "Та-та та та-та та..."

И вот, бормоча что-то себе под нос, я раз в год пылесосил ковёр. Я размеренно шуршал щёткой дряхлого пылесоса по ковру. Ёнджун носился по квартирке ,явно радуясь,что я наконец взялся за работу. Парень подбежал ко мне и помахал рукой перед моим носом. Я ударил ногой по кнопке включения пылесоса и вопросительно зыркнул на него:
- Чего?

- Я ухожу, помнишь?-он повторил эту фразу уже трижды за утро.- Можешь пригласить ребят, чтобы не было скучно.

- Я хочу посидеть в тишине...

- Как скажешь! Тогда я побежал.

Джун чмокнул меня в щёчку и удрал в коридор, расстянув лыбу до ушей. Сегодня он постоянно суетился и говорил, что этот день будет особенным.
Даже проверил гороскоп и выбросил коллекцию закончившихся ашек.

Солнце било из окон прямо в мои глаза, заставляя неприятно щуриться. Мне пришлось подняться ,чтобы закрыть шторы. В комнате по-прежнему летали крошечные пылинки, то и дело попадая в мои лёгкие. Я вновь вздохнул полной грудью и позволил притупить поток мыслей. Только я расслабил мышцы, как мой слух уловил тихий щелчок замка. Пару мгновений и вот зазвучали голоса. В комнату зашли Тэхен и Кай, старые знакомые. На удивление, оба парня выглядели спокойными и чувствовали себя комфортно в компании друг друга.

- Привет, Гю!!-с яркой улыбкой закричал Кай.

- Я же стою в полуметре от тебя, зачем кричать?- я закатил глаза.

- Малыш сегодня довольно взбудоражен,- заметил Тэхен.- я достал одну интересную штучку.

Оба как-то странно косились на меня, видимо ожидая чего-то.

- И что у вас? Я отдыхал вообще-то...

Но вместо ответа Тэ вытащил из кармана джинс небольшой пластиковый пакетик с белыми кристаллами внутри.

- Найдётся чем кристаллы раздробить?- спросил он.

- Мне повторить?- нахмурив брови, процедил я.- Что это?

- Альфа пвп...-громко вздохнул тот.

- Да! Давайте попробуем,- Кай похлопал нас обоих по плечам и тут же устремился на кухню.

Мы кое-как разбили кристаллы и сделали по одной дорожке на каждого. Решили занюхать, чтобы получить эффект быстро, но без сильного результата. Кай вызвался потребить внутривенно и это нас сильно удивило. Юный проделал знакомый путь к нашей аптечке и выудил стерильный шприц. Не мешкаясь, он отодвинул рукав так, что мы могли видеть многочисленные шрамы,синяки и ожоги. Его вены выперали ,поэтому много попыток не последовало.
В свою очередь мы с Тэхёном придвинулись ближе к столу и вдохнули соль. Неприятное, но уже знакомое, жжение, всю слизистую будто обдало огнём.

дело N.⁶¹Место, где живут истории. Откройте их для себя