::04

346 25 0
                                    

Сегодня ,казалось бы, погода была холоднее обычного. Из-за хлипкости окон морозный воздух то и дело свистел, врываясь в комнату. Маленького флисового пледа хватало только на половину тела и мои ноги оставались окутанными прохладой.
Ёнджун мирно сопел рядом со мной, закинув свои ноги на мои. Его пухлые губы были слегка приоткрытыми и похожими на цветы вишни, бледными и потрескавшимися. Внезапно парень одёрнулся и распахнул глаза:
- Почему ты смотришь на меня,Гю?

- Я не знаю,-я продолжал смотреть ему прямо в глаза.-ты просто выглядел таким спокойным...

Глаза Джуна блестели, а ресницы стали мокрыми:
- Мне впервые удалось заснуть за всё время и мне приснился малыш Кай.

- Забудь о нем.

- Бомгю, ты серьёзно?

- Да, он больше не часть твоей жизни,-я откинул голову назад и громко вздохнул.-живи дальше без проблем.

Маленькие капельки, словно роса лежали на веках моего соседа. А по стеклу начал накрапывать дождь.

Вечер выдался скучным и сильно печальным. У обоих зудела кожа и ломило кости.
В недомогании мы вдвоём умяли пару грамм дурманящего порошка.
После не долгого ожидания можно было почувствовать эффект на себе. Привычная энергичность и радость, граничищая с эйфорией.

Ёнджун тоже стал выглядеть позитивнее, было приятно видеть его таким. Но в этот раз мне не хотелось бездумно пялиться на него. Сердцебиение участилось и я почувствовал жар. Повышенное давление явно сказывалось на ощущениях в теле, на виски давило тепло.
Внезапно я осознал, что мне чертовски хочется почувствовать физический контакт. Сосед сидел рядом на диване и с причудливой улыбкой глядел на меня. Его дыхание было слышно слишком чётко.
Я с громким шлепком положил свою ладонь на бедро парня и тот громко вскрикнул. Его реакция будто раззадорила меня ещё больше. Я усадил свой таз на его ноги и провёл пальцами от ключиц до живота.
В области паха образовалось приятное напряжение и волна возбуждения проходила по всему моему телу. У горла так же появился щекотящий ком.
Ёнджун притянул меня как можно ближе к себе и горячо нашептал в ухо:
- Я уже занимался сексом под мефом, но тебя я хочу просто невыносимо.

Его рука держала мой затылок,чтобы мы оставались на крошечном расстоянии друг от друга. Мы соприкасались губами как дикие животные, жадно и без стыда. Его губы казались раскалёнными.
Всю кожу будто пощипывало. Я сдёрнул толстовку с себя и сделал тоже самое с Чхве.
Мой язык нагло гулял по божеподобному торсу партнера. Я прикусывал кожу вокруг шеи и плеч, оставляя маленькие вмятины от зубов, и всасывал участки на груди для ярких алых пятен. Ёнджун вновь и вновь блаженно мычал, закрывая глаза и склоняя голову в сторону.
Когда пришло время расправляться с нижней частью одежды и нижнем бельём в последствии, в сердце поступил импульс. Все мышцы ныли, но голова была вплотную заполнена чувствами и желанием. Каждое прикосновение заставляло мои нервные окончания воспевать триады.

Его член вошёл в меня и я ощутил что-то совершенно иное, раньше невиданное.
Я чувствовал одновременно всё и ничего.
Казалось, прошла пара минут, но Ёнджун уже звонко покрывал шлепками мой зад так, что я мог быть уверен в синяках позже. Стоя спиной к партнёру, я мог закрыть веки и погрузиться в этот момент.
Помню всё, как вспышками. Я стоял коленями на холодной плитке, облизывая самым кончиком языка член хёна. Я брал его в рот полностью, упираясь в щеку. Парень одной рукой сжимал мокрые волосы на моей голове,иногда поглаживая, а вторую держал в кулаке у рта, чтобы сдерживать вопли.

Наши тела были влажными от пота, а ноги подрагивали после долгожданного оргазма. Живот Джуна двигался ,то вверх, то вниз. Можно было увидеть как из его рта плавно выходил пар. Я взглянул на часы и на мгновение выпал из реальности. Ни один человек не может заниматься сексом 6 часов без перерыва. Но Ёнджун поймал мой испуганный взгляд и успокоил:
- А ты что хотел? Забыл,что ты под наркотиками? Время всегда проходит так, даже в сексе.

дело N.⁶¹Место, где живут истории. Откройте их для себя