1.

10.2K 194 10
                                    

16:49, 13 сентября, Санкт - Петербург.

Кирпичная крыша многоэтажки. Не столь важно как я сюда попала, но моя новая жизнь началась там.

Холодный ветер дувшее прямо в лицо и треплющий мои длинные, русые волосы. Слёзы текущие из моих глаз, которые скатывались по щекам. Глаза цвета как океан, которые нуждались в поддержке своего дорого человека никак не могли дождаться. В моих худощавых руках была сигарета которую нужно уже было выбрасывать, но что-то держит меня и это что-то не даёт выкинуть её.. Ужасная боль в грудной клетке из-за которой хотелось плакать, но я плакала, к сожалению, не из-за этого. Пока я стояла и смотрела куда-то на крыши других кирпичных многоэтажек, одновременно на небо покрытое тучами и вот уже должен идти дождь, но он так и не начинается. Я думала про что-то, сама не знавшая про что и думать ведь мысль была только одна «Хочу исчезнуть.» она крутилась как заевшая пластинка, но до сих пор слушавшаяся. В ушах слышался сильный шум ветра.

Было безумно холодно. Естественно, не май месяц, а сентябрь. Сентябрь в Петербурге - безумно красивый, но холодный.

С каждым выдохом сигареты мне становилось хуже и хуже. Но в одни момент завибрировал мой телефон.

Я начинаю доставать своими дрожащими и худыми ручками смартфон и вижу на экране самые дорогие черты лица. Не читав даже имя контакта, я сразу нажала на зелёную кнопку «принять».
И вот, он, нежный до мурашек голос.

- Мирослава? - сказавший протяжный, спокойный, нежный, женский голос.
- Да, Анюта, что случилось? - сразу же протараторила я с улыбкой и слезами на лице.
- Мир, езжай ко мне, в Москву. Я безумно соскучилась. - проговорила она не спеша своим нежным голосом. Мне хватило только слов «Я безумно соскучилась», они так грели душу и били по воспоминаниям с этим человеком.
- Хорошо, думаю через недельку смогу. - сказала я и кажется она поняла что я плачу.
- Напиши, люблю тебя. - проговорила она дрожащим голосом и сразу же скинула. Было ясно, она заплакала.

И вот опять, опять сердце сжимается и резко кольнуло. Дрожащими руками я кладу свой телефон в карман своего красивого чёрного пальто. И вновь слёзы, слёзы от того, что я опять кого-то расстроила.
Дрожащими руками я вытираю свои слёзы и начинаю уходить с крыши. Казалось, крыша и есть единственное место, где я ощущаю себя дома, как бы странно это не звучало.

- я сожгу твои сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя