2.

5.6K 174 6
                                    

19:40. 13 сентября. Дом.

Сообщение было от Ани. Странно, ведь в это время она обычно стримит, либо гуляет с кем-то из своих друзей-стримеров, ну в крайнем случае - спит.
anna:
⁃ Спишь? -
me:
⁃ Нет конечно, время видела? -
anna:
⁃ Ты же знаешь, что со своим режимом я стала реже смотреть на время, определяю время только по небу -
⁃ Ты купила билет ? -
me:
⁃ Да. На 19 сентября в 16:30. Надеюсь ты встретишь меня.
anna:
⁃ Ты сомневаешься во мне?( -
me:
⁃ Нет, просто заранее говорю, чтобы ты будильник поставила. -
Написав последнее сообщение, я вышла из сети.

Аня любитель опаздывать на какие-либо встречи. Когда мы учились в школе, то я постоянно ждала её минут по 10-15. На выпускной она тоже опоздала и вместе с ней и я.
Сколько бы Аня не опаздывала, я все равно буду любить этого человека.

Закрыв ноутбук я решила покурить и пошла на балкон. Да, дождь закончился и я открыла окно. В нос сразу же стукнул запах свежести после дождя. Я подожгла сигарету и приложила её к губам, после затянула. И вновь я погрузилась в мысли.

23 августа. Аэропорт. Екатеринбург.

Я стою и обнимаю своего самого дорого человека в этом проклятом городе. Как же я не хотела её отпускать. Отпускать эту маленькую, родную девочку.. За один год она стала очень близким для меня человеком, не знаю как так получилось, но у неё получилось. Мы обнимались минут 10, но позже прозвучал её рейс и она начала уходить.

⁃ Пожалуйста, напиши когда прилетишь. - сказала я свои последние слова перед тем, как попрощаться с ней.
⁃ Обязательно, только не скучай, я обещаю, мы встретимся! Пока. - сказала она с какой-то ноткой грусти, и последний раз посмотрела в мои глаза.

Внутри все сжалось и я поняла, я осталась одна в этом чертовом городе и мысль была одна: «Нужно переезжать .».

20:30. 13 сентября. Дом.

Вновь воспоминания ударили в голову, внутри все сжалось. Хотелось реветь, но слёз не было, стоял лишь ком в горле. Я докурила сигарету и пошла на кухню, выпив стакан воды я пошла к себе в комнату.

Я решила все же посмотреть что ответила мне Аня. Взяв в руки телефон, я включила интернет и зашла в приложение.
anna:
⁃ Обязательно. Кстати, забыла сказать, можешь в первое время пожить у нас с Лёшей. -
me:
⁃ А вам комфортно будет ? -
anna:
⁃ Солнце, главное чтобы тебе было комфортно. Я убежала на стрим, так что до завтра. -
me:
⁃ Пока..-

Лёша - парень Ани, его я видела только на фотках и пару раз Аня скидывала видео с ним. Парень брюнет, с мило развивающимися кудрями, а также с розовой прядкой. У него безумно красивые волосы, но как говорила Аня он очень сильно комплексует из-за них и зачастую носит шапку. Сколько Аня не пыталась доказать, что у него прекрасные волосы, он все равно настаивал на своём и надевал шапку. У него достаточно густые и тёмные брови, глаза карего цвета. У него ровные зубы и прекрасная улыбка.

Я выключила телефон и решила пойти спать.

15:40. 18 сентября. Дом.

Я клала последние вещи в чемодан. И тут взгляд упал на чёрное платье, которое мне подарила Аня перед тем как улететь в Москву. Я решила взять его, хоть я и не ношу платье, но это платье как никак от Ани. Я его аккуратно сложила и положила в чемодан. После я положила ещё пару вещей и закрыла чемодан.

На улице как обычно шёл дождь, настроения не было, да и оно не проявлялось с того момента, когда уехала Аня. Я лишь грустно вздохнула и отвезла чемодан в коридор.

20:10. 18 сентября. Крыша кирпичной многоэтажки.

Я решила попрощаться с этим местом, как минимум неделю я точно сюда не приеду. Поэтому я зажгла сигарету и затянулась. Грудная клетка вновь заболела, но плакать не хотелось, не знаю почему, за последние два года я много наплакалась. Переезд Ани очень сильно сказался на моём ментальном здоровье, хотя раньше оно не было лучше. Я чуть-чуть улыбалась, потому что понимала что через пару часов увижу того самого человека, который два года назад красил мои серые дни в яркие цвета. Я как будто ожила от этой мысли, так же как тогда, когда впервые увидела её. Я выкинула сигарету и последний раз вдохнула этот запах воспоминаний, но понимала что время уже поджимало, нужно идти. Я кинула грустный взгляд на то место, где я стояла и ушла.

21:30. 18 сентября. Дом.

Я зашла домой и сразу же плюхнулась в свою кровать. Я уже хотела ложиться спать, но телефон завибрировал. Я опять забыла выключить уведомления. Включив экран вижу уведомление из инстаграмма. Захожу и вижу, что на меня подписался « koreshzy », зайдя в профиль я поняла, что это парень Ани и подписалась в ответ. Полистав его профиль, я лайкнула пару фоток и решила ложиться спать.

—-
следующая глава будет побольше.

- я сожгу твои сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя