13.

5.4K 201 41
                                    

17:25. 24 сентября. Москва. Торговый центр.

Время словно остановилось возле нас. Мы стояли и прижимались к друг другу. Обменивались тем, чего действительно не хватало пару лет. Мысленно делились воспоминаниями. Была та атмосфера, которая утонула на несколько лет, и вот она снова здесь. Моему счастью не было предела, как же порой я рада кто меня окружает. Я, безусловно понимала какого ей сейчас, но знала что это не конец ее жизни. Это только лишь переломные моменты, которые делают её сильней. Жизнь Ани полна красок, не чёрно-белых, а радужных. У неё большое количество друзей и знакомых, которые помогут выбраться из этой проблемы. Но лишь про себя можно задавать вопрос: «То ли это окружение, которое спасёт её из этого вязкого болота-ямы?». Ответ неизвестен мне, но ей я буду желать только хорошего. Гладя на ее макушку и вдыхая запах её волос, она решила разбавить тишину.

⁃ Мирослава, как же мне не хватало этого. Ты действительно заслужила быть счастливой. Весь твой путь жизни, он настолько ужасный и изредка в нем можно найти хоть долю красок,- говорила Аня, выходя из долгих объятий. Девушка смотрела на меня своими хрустальными глазами, покрасневшим лицом, которое явно нуждалось во мне в этот вечер, но понимала, что я только обрела то счастье, которое искала несколько лет и лишь отвела взгляд. Больно, до ужаса больно смотреть на неё. Я сдерживала эмоции, которые готовы были выбежать наружу, но нет. Она говорит правду, она права. Я читала все ее выражения лица, - Я уже решаю эту проблему с психологом. Насчёт вещей, ты можешь их забрать на неделе, Лёша в квартире будет, думаю у тебя есть его номер. Но давай сейчас не о грустном, ты и так пару лет тухла, помогала мне и сейчас ты действительно получила то, что так давно тебе не хватало. Найдётся ещё человек, который подарит тебе новых красок в жизни и в этот раз не однотипных,- закончила девушка и продолжила выбирать взглядом молоко. Умеет переводить темы, причем очень хорошо. Подруга достаточно легкомысленная и она прекрасно чувствует, когда стоит уйти из диалога или перевести тему, за что я ей порой благодарна. Аня действительно умеет выбирать нужные слова, она права. У нас ещё много времени вместе, которое я сумею провести с ней. Даже сейчас. Это не конец и не начало нашей дружбы.

18:39. 24 сентября. Москва. Квартира Влада.

Взглянув в экран телефона, я тяжело вздохнула. Опоздала на свой же вечер, о котором я договорилась. Я люблю быть ответственным человеком и порой когда я задерживаюсь на встречу, то всегда начинаю нагонять на себя. Мысленно ругаться за то что «Как можно быть такой?», в общем ругаюсь как могу, из-за чего потом сижу в лёгкой апатии. Понимаю, что Влад простит меня и ничего не скажет, но все же было неудобно так поступать. Конечно он мне звонил и неоднократно писал со словами «Подвезти?», но я лишь коротко и ясно ответила: «Сама. Все в порядке.». Держа в руках два пакета с продуктами и стоя напротив квартиры, я их положила на пол. Попутно стала искать ключи, перерыв все карманы, поняла, что где-то в маленькой сумке. Там, как в шкафу у какой-нибудь модели. Много объектов как и на дне внутри сумки, так и в маленьких карманах. Максимально растерявшись, я стала стучаться. Выглядела это ситуация достаточно жалко, ведь представьте. Вы запланировали встречу, у вашей подруги ужасная ситуация, вам приходится идти на другую встречу, попутно с кучей сумок. Ах, да, вновь ругаю себя и за опоздание и на ситуацию с Аней. Ждать мне не пришлось, словно парень стоял у двери и смотрел в глазок на эту жалостную  картину, как я пыталась найти ключи. Внутри себя была уверена, что он посмеялся. Дверь распахнулась и меня встретил парень с лучезарной улыбкой. Парень стоял в позе не соответствующей улыбки, а то есть скрестил руки на груди и одной рукой чесал свою голову. Его Лучезарной улыбки мне явно не хватало, после ситуации с подругой. Его улыбка грела изнутри и проблемы улетучились в миг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- я сожгу твои сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя