9.

4.7K 177 7
                                    

05:48. 27 сентября. ~ 2020г. Родительский дом. Екатеринбург. Воспоминания.

- Проваливай. - собирая и кидая в кучу мои вещи, в какой-то из моих рюкзаков говорила мать в нетрезвом состоянии. Я лишь молча смотрела на ее действия в ожидании что они закончатся. - Ты никчёмная. Ничем не помогаешь своим родителям. Как тебе не стыдно быть такой. Прогуливать уроки, не бойсь ещё куришь и пьёшь. - говорила она продолжая бросать мои вещи. На всю ситуацию с бутылкой алкоголя смотрел мой отец.
- Мам, успокойся. - хоть какими-то словами пыталась остановить её я.
- Я для тебя больше не мама. Я не такую дочь растила. - быстро перебив меня, крича говорила она. Накидав мои вещи в портфель она кинула мне его в ноги. Я лишь молча его взяла в свои худые руки и начала уходить тёмный коридор своей квартиры. Я давно привыкла к таким выходкам своей матери и отца. Они очень сильно зависимы от алкоголя и каждый раз из-за этого страдаю я. Мягко говоря попадаю под горячую руку. Быстро обув свои кеды я побежала прочь по лестничной клетке. Можно сказать я летела по лестничной клетки. Было очень больно. Каждая ссора сильно влияла на меня морально. Из-за моральной боли пострадала моя внешность. Я достаточно сбросила за пару дней. Были видны костяшки, я пыталась хоть как-то есть, но все попытки были тщетны. Достав из своего пальто последнюю пачку ментоловых сигарет, я подожгла их и пошла по мокрой дороге после дождя. Идя по знакомым улицам я смотрела в неба и вдыхала ядовитый дым в себя. Мне было все равно что курить, где и как. Я делала себе так морально и физически плохо. Если кто-то режется, худеет, меняет причёску, кусает губы до крови, то я курю. Да, я пробовала резаться, но поняла, что это не то. Хотелось быстрей исчезнуть, пропасть, чтобы меня забыли и не знали. Мне не поставят памятник, мое имя скоро забудется и его не будут вспоминать, для чего жить, если тебе так не повезло. Ни в семье, ни с друзьями, ни с поиском любимого человека.

Идя по мокрой улице и дыша холодным воздухом я вдыхала в себя ядовитый дым сигарет и выдыхала. Через пару часов в школу, но меня никто там даже не ждёт. Каждый ребёнок или учащийся в учебном заведение сейчас спит, радуется жизни, а может тоже умирает морально или физически. Но я повзрослела слишком рано. У меня было так себе детство. Пока все играли в песочнице, то я сидела дома и убиралась, пыталась готовить себе еду, чтобы хоть как-то выжить. Лечила свои раны от отца. Молилась на то, чтобы хотяб эту ночь прожить спокойно. Но каждый раз было одно и то же. Были дни, когда я уезжала к своей бабушки и она меня хоть как-то ухаживала за мной. Такие дни были очень редкими и быстро заканчивались. Так как бабушка с моими родителями постоянно ссорились. Я смирилась с тем, что мне никто не поможет. И рано или поздно мне нужно будет выживать самой. Идти в будущее одной. Пробираться самой и никто мне не поможет. Убирай слёзы с холодной щеки я давила сигарету и шла к какому-то парку. Ведь сегодняшний учебный день, сидя за партой, я проведу во сне.

- я сожгу твои сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя