7.

4.8K 183 45
                                    

22:02. 22 сентября. Москва. Квартиры Саши и Каи.

Зайдя в квартиру нас встретил Саша. Обнявшись с ним я начала снимать своё пальто и обувь. Он явно заметил на мне знакомую толстовку. Но спросить он не решился и проводил нас на кухню, параллельно ведя диалог с Владом. Зайдя на кухню я увидела из знакомых лиц только: Аню, Лёшу и Ярика. В комнате находилось также неизвестных для меня четыре человека - какая-то девушка и три парня. Аня увидев мое появление подошла ко мне и решила познакомить с этими незнакомцами, но при этом крепко обняв.
- Так, это Илья/Эксайл. - показав на парня с очками сказала она. - Это Саша/Фреймтаймер и его девушка Кира. - показав на парня с чёрными волосами и с одной чуть-чуть сбритой бровью с которым рядом стояла девушка чуть ниже него с милыми чертами лица. - И Гришаня. - показав тоже на худощавого парня с чёрными волосами, стоявшего рядом с Яриком.
- Мирослава. - отрезала я и быстро вышла в коридор из-за боли в грудной клетки. Прислонившись к стене я схватилась за место боли. Постояв в одиночестве пару минут, ко мне кто-то осмелился подойти.
- Эй, всё в порядке ? - спросил как-то неуверенно и нервничая Ярик. Посмотрев на него я молча кивнула. - Прекрасно выглядишь сегодня. - сказал он с улыбкой, по нему было понятно что он прекрасно видит что мне больно, но пытался как-то прибодрить.
- Спасибо.- тихо проговорила я и улыбнулась в ответ. Боль начала потихоньку проходить и вовсе исчезла.
- Ты с Владом встречаешься что ли? - немного неуверенно спросил он.
- Нет, с чего ты взял? - удивлённо спросила я, потому что такой вопрос вовсе не ожидала услышать.
- Ну, просто ты в его толстовке. А он просто так вещи свои не раздаёт. - сказал он достаточно быстро и отвёл взгляд в сторону. - Да ладно, не бери в голову. - проговорил он и собирался уходить. Я лишь смотрела на то, как он уходил и продолжила стоять возле стены.

22:49. 22 сентября. Москва. Двор Саши и Каи.

Стояв рядом с Аней я смотрела на то как все садятся по машинам. И искала в толпе нужно мне человека - Влада. Найдя его я увидела стоящих  рядом с Леру и Сашу/Парадеевич. Они что-то бурно обсуждали, а после Саша с Лерой ушли в сторону арендованной машины Саши. А Влад направился ко мне. Он, похоже, заметил мой взгляд на себе и слегка улыбнулся. Подойдя ко мне он сказал:
- Пошли. Сегодня едешь со мной. - сказал твёрдый, холодный, мужской голос уже направлявшийся в сторону машины. Подойдя к машине он вновь открыл мне дверь и посадив меня спереди парень ушёл на водительское сидение. 
Как только мы двинулись в голове крутились разные мысли. Я не знала, влюблённость это или нет. Но всем своим сердцем и душою чувствовала одно: что дольше всего на свете мне хочется спрятаться в Его объятиях, и вечно там прятаться в полном покое и безопастности. Посмотрев на него я лишь невольно улыбнулась.
- Можем ли мы заехать в табачный магазин? - разбавив тишину спросила я.
- Зачем? - холодным и каким-то раздражённым голосом сказал он не отрывая свой взгляд от дороги.
- За сигаретами. - мягко ответила я продолжая смотреть на него.
- Нет. Не хотелось бы, чтобы моя будущая жена пострадала от этого. - твёрдо ответил он и ухмыльнулся своей любимой хитрой улыбкой. Я не понимала его. То обнимается с Лерой, а сейчас говорит что я «будущая жена». Я молча отвернулась от него. Смотрев на ночную Москву. Погрузившись в свои мысли, мне не хотелось больше ничего.

- я сожгу твои сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя