10.

4.6K 181 35
                                    

18:57. 23 сентября. Москва. Квартира Ани и Лёши.

Сидя, оперевшись локтем на подушку, на коленках я держала ноутбук, а слева от меня лежал Влад и смотрел, как я быстро перебираю пальцами по клавиатуре ноутбука. То и дело я подглядывала на парня. Каждый раз, смотря на него, я думала: "Чем он меня зацепил?", "Почему он?". Вопросы, на которых на данный момент нет ответа.  Я заметила, как парень все реже и реже начал раскрывать свои веки, а после вовсе перестал. Парень резко начал мило сопеть своим носом. Вдруг рука сама потянулась в его приятные кудрявые волосы. Я аккуратно начала гладить его голову, а после вообще засмотрелась на его лицо. Каждая черта его лица была рассмотрена мною до мелочей. Но интересней всего: "Что у него внутри?". Что он скрывает? Вопрос, на которого нет ответа. Рука перескочила на его бархатное лицо. Признаюсь, он очень мило спал. Все же пришлось оторваться от его безумно красивого лица и продолжать работать. Но так не хотелось. Его губы так пленили. Хотелось погрузиться в него и забыть все проблемы. С горе пополам я оторвала взгляд от него и продолжила работать.

21:58. 27 сентября. Москва. Квартира Ани и Лёши. Кухня.

Я сидела за столом напротив плиты и наблюдала, как Аня что-то усердно готовит. На фоне играла какая-то популярная музыка. Из-за спины не было видно, что именно она готовит, да и девушка не горела желанием признаваться, что творит. Брюнетка с розовыми прядками меняла позу для готовки несколько раз за минуту, и выглядело это забавно, из-за чего я иногда хихикала, а в ответ я получала поворот головы в свою сторону и злое лицо. По запаху я поняла, что это картофель. Еле заметно улыбнувшись самой себе, из-за того что, угадала, что готовит девушка, которая так не хотела признаваться, что за блюдо. Только взяв телефон в руки, чтобы посмотреть, кто писал, вспомнил меня. Я услышала писк, раздавшийся на всю кухню.

⁃ Ай, блять! - воскликнула брюнетка и отдёрнула руку от плиты и начала дуть на палец правой руки. - Пиздец, чтоб я ещё раз за плиту вставала! - едва ли не крича произнесла Аня.
⁃ Тише. Влад спит. - проговорила я и подошла к ней, чтобы узнать есть ли у подруги рана.
⁃ Слушай.. - начала произносить девушка, пока я осматривала ее руку, надеясь не увидеть ожога. - А ты случайно не влюбилась? - улыбаясь произнесла Аня. Я встала как вкопанная, не зная что ответить. Ведь я сама не знала ответа на этот вопрос. Я не знаю какого это быть влюблённым и что такое любить. Моя собеседница посмотрела на меня и видимо сразу поняла ответ, но и так же увидела в моем лице сомнения и дрожь в руках. Девушка крепко обняла меня. Мы бы простояли ещё бы дольше, если бы кухня не начала пахнуть горелым. Смеясь над девушкой, я стала выключать плиту. - Да блять. Готовить это не моё. - с наигранной грустью сказала Аня и тоже начала смеяться.
Наш смех был настолько громкий что в комнате уже оказался Влад и Лёша.
⁃ Фу, блять, вы что тут натворили? - спросил Лёша махая рукой между носом и бежав открывать окна.
⁃ Просто Аня не умеет готовить. - проговорила я улыбаясь смотрев на девушку, а после на парня брюнетки.
⁃ Мда, ну похуй, научится если захочет. - подмигнул парень своей девушке и открыл окно на распашку. - Эх, я люблю тебя, Анька. - проговорил парень и подошёл к девушке, для того чтобы обнять. Пока пара обнималась я посмотрела на Влада, который кивком подзывал к себе.

- я сожгу твои сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя