03:30. 20 сентября. Москва. Квартира Ани и Лёши.
Мне кажется, я рассказала очень много нужного и ненужного. Но он молча слушал меня и что-то изредка спрашивал. Думаю, что рассказала ему полностью
о своей жизни и о своём душевном состоянии. Давно так не высказывалась, а высказавшись, мне стало легче. Легче настолько, что даже дышать стало легче.⁃ И как давно твои родители пьют? - спросил парень, смотря мне в глаза.
⁃ Как только мать пошла на работу, их отношения ухудшились. - тихо проговорила я. - Поэтому я и сбегала каждый раз к Ане, чтобы не видеть этот ад. - грустно вздохнув, переворачиваясь на спину, сказала я.
⁃ Слушай, насчёт Ани, - начал говорить он, отводя взгляд в сторону. - Я думаю тебе лучше поговорить с ней, чем таить это в себе. - спокойным голосом сказал Лёша. Аня уже давно спала, даже не заметила того, что её возлюбленного не было. Видимо достаточно много выпила.
Я молча кивнула и привстала, сев на край кровати и кинула на него грустный взгляд. Он собирался уже уходить, но подошёл ко мне и обнял меня. Обнял так, как будто забрал моё плохое настроение себе и отдал мне хорошее. Кинув взгляд на часы я ужаснулась. Выйдя из объятий, я поблагодарила его и пожелала спокойной ночи.
Переодевшись, легла в кровать и накрыла себя мягким и тёплым одеялом. Закрыв глаза, моментально уснула.14:36. 20 сентября. Москва. Квартира Ани и Лёши.
Проснувшись, я сразу переоделась. Потом решила пойти в ванную комнату. Я умылась и ужаснулась от вида себя. «Пиздец.» - сказала у себя в голове. Несколько раз умывшись водой, я пошла в сторону кухни. Еле перебирая ноги, дошла до нужного мне места.
Пройдя на кухню, увидела парня с серыми блондинистами волосами. Он сидел и смотрел что-то в телефоне. Не обратив на него особое внимание, пошла в сторону графина с водой. Пока я наливала, парень видимо заметил, что в этой комнате он не один.
⁃ О, Привет. Я Саша. А ты, наверное, подруга Ани? - неуверенно проговорил он своим картавым голосом.
⁃ Да. Я Мирослава. Приятного познакомиться. - повернувшись в его сторону, сказала я и протянула руку. Он протянул руку в ответ и мы дружески улыбнулись друг-другу.
⁃ Как давно с Аней дружишь ? - спросил он, параллельно читая что-то в своём телефоне.
⁃ Два года. - с уверенностью произнесла я.
Он лишь улыбнулся и стал выходить из комнаты, но в него кто-то врезался. И это кто-то - Аня.⁃ Пиздец. Саш, столб что-ли или что? - чуть ли не на крик переходила Аня.
⁃ Ой, Анька, прости. - сказал он и прошёл мимо неё.
Пройдя на кухню, Аня постояла несколько минут между проемом двери. После увидела меня и сразу же пошла ко мне обниматься.
⁃ Голова не болит, чудо ? - дразня спросила я, параллельно трепля её нечёсаные волосы.
⁃ Болит..- чуть проскулив сказала она.
Выйдя из её объятий, стала искать аптечку. И сразу нашла её. Найдя нужное мне лекарство, подала своей подруге, которая держалась за свою бедную голову.
⁃ Спасибооо. - протянула она улыбавшись и присела на стул, доставав свой телефон.
Я улыбнулась в ответ и подошла к ней со спины, чтобы обнять. Она что-то писала кому-то, а после резко зашла в камеру и перевернула на фронтальную камеру. Я сразу же закрыла лицо, так как не любила фотки.
⁃ Ну, Мирослав. Прекрати, давай хотя бы одну фотку на память. - мягким голосом проговорила она и посмотрела на меня своим умоляющим взглядом.
Я не умела ей отказывать. Да и вообще кому-то. Сделав пару достаточно милых и красивых фоток я ушла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я сожгу твои сигареты.
FanfictionКаждый раз она брала в свои худощавые руки ядовитую сигарету, вдыхав едкий дым надеялась,что вместе с пеплом улетят все воспоминания о нем. «Я сделал себя свидетелем развязки, так ярко, казалось, сделал, что поверил собственной выдумке.»