12.

4.3K 174 24
                                    

09:32. 24 сентября. Москва. Квартира Влада.

Забежав на кухню и взяв кружку кофе, приготовленное парнем, я уже спокойно шла и попивала напиток. Пусть кофе я не очень любила, но кофе, являющееся авторством Влада, я готова любить вечно. Зайдя в спальню, я раздвинула шторы, для того чтобы свет пробрался наружу и, наконец, ,поделился своей теплотой. Увидев чёрную знакомую машину в окне, улыбнувшись себе под нос, я направилась в сторону душа. Поставив на полку наполовину допитое кофе, я принялась за водную процедуру. Сняв с себя одежду, я решила заглянуть в зеркало, находящиеся напротив меня. Рассматривая своё тело оно до сих пор являлось достаточно худощавым, для кого-то такое тело считалось идеалом, для меня тоже когда-то. Добившись его миллионами диетами, любить себя я так и не начала. Я любила своё тело только тогда, когда рядом находились близкие, те люди, которые не давали мне думать об этом и постоянно говорили об обратном. Но факт, что мое тело нормальное, мне сложно принять. Возможно, действительно я нуждаюсь в специалисте, но то ли времени не хватает или нужды. Какой смысл, если я так и так закончу свою жизнь грустным финалом, которые не будут ожидать мои близкие, но буду знать я. Каждый является автором своей истории, то есть жизни. От таких мыслей на моём лице появились слёзы. Было странное ощущение, внутри меня словно все кипело. Вспомнив тёплые воспоминания со вчерашнего вечера я улыбнулась себе, ведь теперь рядом со мной тот, кто действительно не даст в обиду. Зайдя в душ и отрегулировав воду, я стала намыливать гель для душа. Холодные струи душа падали на мое обнаженное тело, заставляя его покрыться мурашками, словно аккуратные прикосновения Влада. Он действительно был вчера нежен и заботлив, что для такого парня как он достаточно редко. Влад лишь делает иллюзию непреклонного серьёзного парня, но если пытаться понять его, то увидишь совершенно другого человека. Того, который несомненно притягивает к себе, чем его иллюзия. Вспоминается, как он бережно целовал мои плечи, из-за чего они покрывались мурашками, а он лишь самодовольно улыбался от этого. Было ясно, что это больше чем влюблённость. Это любовь. Улыбнувшись, от своих последних мыслей на моем лице вовсе пропали слёзы. Смывая шампунь с головы, я уже встала на холодный кафель в ванной из-за чего я поёжилась, но сразу же стала натягивать одежду на почти сырое тело. Холодный душ самое лучшее, что может быть с утра. Не забыв про кружку, поправляя свои волосы я уже шла на кухню. Хотелось провести сегодняшний день с Владом, когда он вернётся после работы. Открыв холодильник, я заметила малое количество еды. У меня не было удивления, ведь парень может спокойно позволить себе каждый день питаться в хорошем ресторане или кафешке, ну или заказать еду. Тяжело выдохнув, я приняла решение пойти за продуктами для сегодняшнего вечера, но перед этим позавтракать яичницей. Радовало, что холодильник не совсем пуст и можно приготовить хотя бы яичницу. Достав сковородку и налив масло, яйца уже оказались в сковороде. Включив плиту я решила сходить быстро за телефоном, ведь вчера вечером помнила, что мне кто-то звонил, но мне было не до этого. Сбегав быстро до спальни, в моей руке уже находился телефон. Дойдя до кухни, я зашла в Телеграмм посмотреть кто писал мне, и конечно предупредить Влада о моей идеи. Зайдя в приложение, я увидела, как красовались сообщения Ани.

- я сожгу твои сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя