6.

5.8K 183 28
                                    

Пока все что-то бурно обсуждали и смеялись, мы с Сашей стояли и спокойно общались на разные темы. Мне было с ним комфортно, он достаточно простой человек, конечно, тоже с проблемами, но очень лёгкий в общение, отчего было приятно на душе.

- Серьёзно? Ты жила почти два года в Петербурге? - с каким-то удивлением говорил он, одновременно улыбаясь со своей недавней шутки.
- Да. - твёрдо сказала я, доставая из кармана телефон. Посмотрев на время - 22:56. «Ужас» - проговорила у себя в голове я. - Слушай, а может ты свой номер дашь или инстаграмм, чтобы если что списались ? - решила разбавить тишину я, пока парень молча осматривал меня.
Он молча кивнул и полез в карман куртки. Достав телефон он показал мне свой инстаграмм, я молча подписалась на него. И через пару секунд ему уже пришло уведомление, на что он подписался на меня в ответ. Постояв с Сашей ещё пару минут и побеседовав о разном, ребята стали садится по машинам. Попрощавшись со всеми Аня схватила меня за руку и повела домой, параллельно спрашивая где я была, а Лёша лишь молча плёлся за нами записывав что-то в телефоне.

23:17. 20 сентября. Москва. Квартира Ани и Лёши.

Достаточно быстро сняв верхнюю одежду и обувь мы с Аней приземлились на диван. Девушка начала выбирать фильм. Я не любитель фильмов, но с Аней я с радостью посмотрю. Пока моя подруга искала нужный ей фильм к нам подошёл Лёша держав в руках яблоко и тоже приземлился на диван. Мы дружно сидели и выбирали фильм.
- Фе, Аня, вновь мелодраму? - говорил Лёша параллельно чавкая яблоком.
- Не опять, а снова.- быстро протараторила Аня и нашла, похоже, нужный для неё фильм.
- Спорим, она заплачет уже на 40-ой минуте. - сказал Лёша и повернулся ко мне.
- Тут даже спорить не надо. - сказала я и подмигнула ему. Аня обидчиво посмотрела на нас и отвернулась к телевизору. Лёша сразу понял, что Аня может заплакать даже не на самом грустном моменте.

01:46. 21 сентября. Москва. Квартира Ани и Лёши.

Аня успела уже поплакать раз десять. На что мы с Лёшей только десять раз её успокаивали, а ещё зевнули раз так пятьдесят уж точно. Фильм закончился, а Аня продолжала плакать.
- Анька, - начал говорить Лёша. - Ну это всего лишь фильм. - говорил парень гладя свою возлюбленную по голове, а после поцеловал в щёчку.
Я молча обняла свою бедную трогательную подругу и пыталась прибодрить. Минут через двадцать она успокоилась и мы разошлись по комнатам. Переодевшись я легла на свою мягкую и тёплую кровать.

   Увидев как он тянется своими длинными пальцами к её маленькому телу меня будто рефлексом отвернуло в сторону. Голова закружилась. Потеряв зрение и слух я стояла и смотреть куда-то. Искать чью-то поддержку. Я пыталась разглядеть хотя бы дом, находящийся недалеко от меня, но ничего не получилось. Глаза покрылись водной поверхностью, но я не давала себе плакать. Шум ветра давал признак того, что я жива. Желание было прямо сейчас остановить пульс и исчезнуть. Волосы развивались, я сильней прижималась к своей подруги. Глаза давно уже покраснели. Внутри что-то кольнуло, дыхание участилось и резко голос не откуда. Саша спас меня. Скорее всего он единственный заметил моё бледное лицо с красными глазами и дрожащие до ужаса руки. Саша, пожалуй, помог мне в этот день, не утонуть в себе.

15:48. 22 сентября. Москва. Квартира Ани и Лёши.

- я сожгу твои сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя