3.

5.6K 182 22
                                    

13:40. 19 сентября. Дом.

Я стояла на кухне и уже пила, наверное, двадцатую кружку чая. Еды в квартире не было, как и настроения. Я стояла в рассуждениях и смотрела в одну точку. Мысли загружали мою голову, я тонула в них, и вот ещё пару минут и я вовсе исчезну из реальности. Но, в один момент завибрировал телефон. Взяв мобильник в руки, я увидела сообщения и пару уведомлений из инстаграмма. Первым делом я зашла в телеграмм, там как всегда были сообщения от одного преданного мне человека - Ани.
anna:
⁃ Доброе утро, солнце. Ты как ?
⁃ Я вот собираюсь уже, специально чтобы ты не злилась.
me:
⁃ Доброе, не похоже на тебя. Я как обычно, ты ?
anna:
⁃ Я очень сильно соскучилась, поэтому даже вчера легла пораньше, чтобы увидеть тебя.
⁃ Я чувствую себя замечательно. Словно вновь ожила, также как тогда впервые увидев тебя.
Меня поразило её сообщение. Аня редко писала какие-то нежные сообщения, но видимо спустя два года она действительно соскучилась. А я за эти два года только подавила все свои чувства, кроме грусти. Также наработала себе новую вредную привычку - курить.
Я ненавидела, когда люди курят, особенно отец. Мать постоянно ругала его за это, так как он курил в комнате и не выбрасывал даже за собой окурки. Я была маленькая и смотрела на всё это, не понимав «зачем?». Когда я повзрослела, поняла все трудности этой жизни и нашла свой выход. Когда я курю, я будто выхожу из реальности и попадаю в другой мир, где я действительно живая. Где ни я, ни кто-то другой не обидят меня и моих близких. Аня не знает о моей зависимости. Я даже не знаю как она отреагирует.

Я настолько давно её не видела, что даже забыла её привычки, её характер. Но мои привычки, я думаю, она запомнила на всю жизнь.
Я приходила к ней обычно в ночь субботы, когда мать и отец дома и выясняют отношения. Ложилась к ней на коленки и высказывалась. Она гладила мои волосы и выслушивала меня, а после двух часового разговора, я убегала обратно. Но каждый раз, когда я уходила обратно, я не хотела прощаться с ней, мне было с ней комфортно, я чувствовала это тепло, которое никогда не чувствовала ранее.

Зайдя в инстаграмм я увидела что человек с ником «koreshzy» лайкнул мои фотки взаимно. Мне было приятно, что Аня заранее, можно сказать познакомила меня с ним.

Время близилось к двум. Уже нужно заказывать такси, а я даже не могу встать со стула. Не то, что я не хотела увидеть Аню, а будто бы что-то держало меня. Но через силу я взяла телефон и заказала такси, параллельно писав Ане о своих действиях.

- я сожгу твои сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя