Такемичи лежал в крови, цвети росли в животе и на ногах, но он не умер....он просто устал вытерать кровь и решил прилечь....
Такемичи встал, его одна нога онимела, но он смог ходить.
Такемичи подошёл к раковине и взяв немного воды отправился за ножницами, он промывал и стриг цветы, ему было очень больно.Такемичи: ай...
"Сказал такемичи хриплым голосом"Такемичи: пойду прогуляюсь....[он хриплым голосом сказал]
Такемичи одель чёрную толстовку и длинные джинсы.
Он пошел в магазин купить
Он не ел нормально с прошлого месяца, сейчас расскажу....
Прошлый месяц.
На улицах Японии было тепло, солнышко светило, дети игрались.
Такемичи как ни в чём бывало шёл на собрание свастонов.Такемичи: сегодня я обезательно признаюсь!
После того как Такемичи пришел на собрание они начали собрание.
Майки: у нас появился крыса, мы должны его найти!
Все: ДА
Все ушли и такемичи направился к майки чтобы признаться
Майки сидел и смотрел на звёзды
Такемичи: м-майки Кун
Майки: м?
Такемичи: сегодня отличная погода?
Майки: да...
Такемичи: i want to end our friendship.....and become a couple instead
Майки понял о чём он, майки покраснел.
Майки вспомнил что у него есть хина и он обидеть её....
Он вспомнил слова хины~
************************************
Хината: майки КунМайки: что?
Хината: я люблю такемичи... поэтому позаботься о нём. И последи за ним чтобы другие девчонки не приставали 😑💢
Майки: ахах хорошо
Хината: спасибо)
Майки: ага....
************************************
Майки: я не согласенТакемичи: п-п-почему!?
Майки: потому.....
Такемичи: ...
Такемичи: я понял тебя... спасибо......
Такемичи шёл домой разбитым....холодный ветер пробирал до костей..... такемичи зашёл домой и начал плакать, ведь его отвергли,он начал не хорошо питаться, не ходил в школу и взял больничный, сказал дракену что он заболел и не сможет приходить на собрания и на драки, дракен понял его и сказал~
Дракен: такемичи если тебе нужна помощь говори мне)
Я обезательно помогу!Такемичи: спасибо дракен кун...)
Такемичи зашёл домой и прилёг, вдруг возле горла появился комок...он встал и пошел в туалет и он начал Блеваться он посмотрел и увидел.....
Такемичи: ц-цветы!?
Цветы фиолетового цвета...покрыты слоем крови
Такемичи заплакал и блевал больше и больше и в конце он вытерал всё это, в комнате было много цветов и крови.
Такемичи заметил раны на животе и на руках и на ногах но не обращал внимания.
Но спустя месяц....
Он обратил на это внимание когда фиолетово голубые цветы начали проростать на животе,руках,ногах.
[Автор]
А что было дальше будет во 2 части ведь автор устал писать и фантазия ушла в пиз....
Всем пока❤️