one

476 4 0
                                    

6:20

- твою мать,тише,- ты проятнула руку к телефону,чтобы выключить будильник.
молча и нехотя встала с кровати и направилась в ванную. как обычно сделала любимую маску для лица с черничным запахом,почистила зубы и пошла завтракать.

- доброе утро,дочь,- с улыбкой на лице тебя встретила мама,-прости, но я не приготовила тебе поесть, мне надо спешить на работу, отец уже уехал, сделай себе чай..

мама тепло взглянула на тебя,а ты просто кивнула головой и пошла заваривать чай. после слегка накрасилась, взяла любимую черную толстовку,широкие штаны и направилась в школу.
по дороге ты вспомнила,что так и не закончила разговор с лучшим другом - Димой , (высокий, голубоглазый брюнет, с прекрасным чувством стиля) а ведь вы поссорились,потому что тот,пропал на несколько дней и игнорировал тебя,но только вчера объявился.

- эй..Т/и, - вдруг окрикнул тебя знакомый голос,-мне правда жаль,но мне самому было плохо.

ты повернула голову и увидела его, твоё выражение лица сменилось на недовольное.

- я не хочу тебя слушать, можешь не оправдываться, просто признай,что твои чертовы киллеры тебе дороже.
- ты серьезно веришь слухам? он и пальцем его не тронул.
- Дим,я не буду с тобой это обсуждать,мне они никогда не нравились.
-я тебя познакомлю с ними и ты поймёшь,что они хорошие парни, просто поверь мне.
- с ума сошел? мне к экзаменам надо готовиться,ладно? а они меня в могилу сведут.
- ясно,я тебя понял, возможно нам тогда тоже не общаться,раз ты такого мнения.
-ублюдок .

ты гордо развернулась и все же понимая,что тебе сложно будет без него, ведь вы знакомы с мл.классом,но так будет лучше для всех.

10:26

- можно в туалет?
- что такое?нам запрещено выпускать детей с уроков..
- ладно,но потом вы будете убирать лужу под моей партой.

учительница математики грозно бросила тебе взгляд, но ничего не сказала,а ты воспользовавшись моментом,вышла из кабинета. в кабинке ты наконец-то достала свой под и с удовольствием затянулась. через пару минут кто то постучал в дверь.

- секунду!- пряча его в карман,произнесла ты.
-Т/и?-неуверенно спросил человек за дверью.
-...Соня?(скромная блондинка, невысокого роста)
-да!это я!пусти пожалуйста!

в кабинку зашла твоя лучшая подруга из параллели и крепко тебя обняла.

- я снова чувствую этот запах,ты опять?
- да,я не смогла бросить,прости..- опуская глаза вниз, пробормотала ты.
- жаль,но постарайся ради меня, сейчас главное учеба.
-да,прости еще раз.мне пора, встретимся после уроков? приходи ко мне,- в надежде услышать да, умоляюще посмотрела на неё.
- ладно,до встречи)

после уроков.

дома оказалось никого,что неудивительно, ведь твои родители работали до ночи, но не успевая подняться на вверх ты услышала звонок в дверь. «Соня?»

- какого хрена ты здесь забыл?- перед глазами снова оказался он, Дима,но с необычным букетом цветов.
- я пришел извинится,мне будет плохо без тебя,ты самый лучший друг,я пойму,если ты не захочешь с ними общаться,но они важны для меня,пойми,-по его лицу было видно,что ему не по себе,- ну и прими этот букет..
- спасибо,мне приятно,- протянула руку и забрала его,цветы пахли превосходно,-у меня встреча намечается,но если для тебя важно,чтобы я с ними подружилась, ладно, один вечер я как нибудь проведу с вами)

Дима сразу оживился на глазах,он бросился тебя обнимать.

-всё...хватит нежностей, тебе пора идти)
-да, хорошо,буду ждать,я тебя люблю!
-идиот,я тебя тоже.

он ушел,вы помирились,вроде все хорошо,но очень волнительно знакомится с ними,ведь единственное,что ты знаешь, их около 7 человек в компании и все парни, не самое лучшее,но сейчас не до этого,к тебе пришла Соня.

- привет,я рада тебя видеть,это что?
-это?я принесла тебе покушать,сама испекла,будешь?-в ее руках был небольшой пирог, украшенный посыпкой.
-вау,да ты молодец.как вкусно пахнет! спасибо,садись за стол.
- да, только надо обсудить одну проблему и мне кажется никто кроме тебя мне не поможет..
-ладно,с чем это связано?
- ну,один парень,из друзей Димы.. в общем и целом,он..

твоя компания парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя