ты заметила как он изменился в лице, но не придавая значения вышла.
-Тем,ты как?
после твоего вопроса он показал рукой, чтобы ты присела рядом.
-нормально, почему тебя волнует это?
-ну вообще-то я принесла тебе выпить,как и сам ты просил.
-спасибо,я и забыл,-он взял бутылку и сделал пару глотков.повисла недолгая тишина.
-я был груб с тобой,прости,-снова сделая глоток уточнил парень.
-да забей, хер с ним..он развернул свою голову к тебе, взглянул в твои глаза и передал бутылку.
- не хочешь снова покурить? так уж и быть,вновь спасу тебя,- доставая пачку пошутил Тема.
- была бы не против.зажав сигарету между губ,ты подождала пока он ее подожжёт. аккуратно затянувшись, тебя вновь пробило на кашель,но ты его остановила. Тёма ,заметив это,лишь похлопал тебя по плечу и посмеялся.
-нет,парение,куда лучше.-утвердила ты.
-для кого как,я всем балуюсь,-хихикая начал тот,-а ты не душнила все таки,даже нравишься мне.
-да..ты мне тоже..-неуверенно ответила ты.
-да не,не бойся,я не про любовную хрень,а просто, человек ты хороший.
-я про это же...вдруг дверь открылась и там стоял Даня, взглядом намекал на то,что хочет поговорить.
-оу,да, сейчас подойду,-вставая пробормотала ты.
-зачем уходишь?-с интересом спросил Тёма.
-на пару слов,не парься,она твоя.-сарказмом ответил Даня, и схватив тебя за руку, завел в дом.за дверью послышалось тихое «возращайся реще,т/и»
-ты наверное вкурсе,что нравишься Саше?-начал высокий парень,-он хочет убрать тебя из компании,лишь бы ты уделяла все время ему.
-я знаю,да,но такого не будет,он мне не нравится..вроде..
-мне все равно,но будь добра, дай ему ответ по-быстрее.-уходя подальше от тебя закончил он.«и что это значит?мне ему пойти и сказать,что он мне не нравится? окей»
ты гордо зашла в зал и увидел почти пьяных парней ,лежащих на диване. Саша,как только увидел тебя,сразу направился к тебе.
-может уединимся?-предложил парень.
-послушай,-нехотя начала ты,-я хочу остаться друзьями.
-тебе нравится Тема?
-что?нет!с чего ты взял?ты заметила как в комнату вошел Тема, явно непонимания,что происходит.
-слушай,Саш,ты пьян, поэтому закончим разговор.-осторожно заявила ты.
- да пошла ты,он просто тебя трахнеt и кинет,ты этого хочешь?
-че?кто кого трахнеt?-вмешался Дима.
- вон,стоит,дохuя важный,-указывая на Тему,-ты же вкурсе, что нравишься Т/и?
-нихuя заява,-подхватил Даня,-ты с чего взял ,идиот?
- да по ней видно,она только возле него постоянно,-сердито продолжал Саша.ты не знала,что сказать,тебя охватывала буря эмоций, и вот вот навернуться слёзы.молчание Темы только больше напрягало. неужели он ничего не скажет? твои глаза постепенно наполнялись слезами и ты приняла решение убежать в ванну.
упав на пол,ты начала тихо всхлипывать,пока внутри тебя все сжималось от несправедливости. нащупала в кармане свой под и после пару тяг ,тебе полегчало. стук в дверь.
-секунду,-убирая остатки туши с размазанного лица вскрикнула ты.
-это Даня, можешь не боятся..я в нормальном состоянии.ты открыла дверь и он зашёл,в доме стало тихо.
-Саша ушёл..-заметив недопонимание на твоём лице продолжил парень,-Тема понял,что тот говорит чушь и перебрал с алкоголем, решил его отвести домой.
-он вернётся?
-не знаю,может.
-я так устала, это очень давит на меня.
-если ты хочешь,я могу всем сказать, чтобы ушли.
-нет,пусть будут,они не мешают,все равно уйдут потом.
-хах,но пока там только Леша и Дима.
-знаю..
- а я ведь сначала не хотел начинать с тобой общаться, мне ты казалась неинтересной,но ты такая простая,это цепляет.его голубые глаза бегали по твоему лицу,он то смотрел на губы,то на щеки,то на всё лицо.
-холодно,- скрещивая руки на груди пробормотала ты.
-надень мою кофту,- вдруг показался пресс на его животе.
-черт,нет,ты зачем ее снял?
-надевай,мне не холодно.он помог ее на тебя надеть и слегка приобнял.
(надень,надень,ну пиззец ты автор )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя компания парней
Fanfiction- тебе 16, большие цели в жизни и любящая семья, но ты никогда не испытывала чувства влюбленности , единственная твоя страсть - никотин . но стоило появится им, ты поняла,что тебе действительно нужно. правда,был один минус, казалось,что ты нравишьс...