все уставились на тебя и ещё один голубоглазый брюнет подошёл к тебе.
– Тёма, куришь? не хочешь попробовать?
– необычное предложение,но лучше я откажусь..
– правильная значит, хм, сомневаюсь,что мы подружимся.
– не особо хотелось честно говоря,– в тебе постепенно накапливалась злость,но один из парней слегка толкнул тебя в плечо. обернувшись,ты увидела светлого парня,чуть выше тебя, который уступил тебе место на скамейке.– отличное знакомство,но давайте не будем ссориться,я уверен,ты не такая ,какой кажешься.–произнес тот милый парень.
–возможно ты прав,но я ненавижу людей, которые делают выводы из одного действия.
– это что? под? да ты не такая и приличная,хоть и Дима говорил,что ты почти отличница.ты увидела,как Саша открыл твою сумочку.
– кто тебе разрешал ее открывать? верни!– ты подбежала к нему и выхватила сумку,а затем пнула коленом в низ живота и отобрала курительное устройство,– ну вы и идиоты,зачем я вообще согласилась с вами знакомится.
ты начала уходить,не оборачиваясь назад, сложилось впечатление,что им вообще все равно и тебя никто не остановит,но ты услышала,что кто то бежит за тобой.
–блtь,это я виноват,все хорошо начиналось.
–не извиняйся,–не поворачивая голову и не останавливаясь сказала ты,–мне не стоило приходить.
– я не собирался,– запыхаясь продолжал он,–да ты можешь не убегать,я и так ели тебя догнал.
– кто бы ты не был,все равно,мне надо домой.
–стоять нахuй.парень развернул тебя за талию и прижал к себе. ты заметила знакомое лицо, Тёма.
–отпусти меня,от тебя тащит сигаретами!
– а ты пахнешь приятно,но отпущу только в том случае,если ты согласишься прогуляться со мной.
– нет,твою мать! я сказала,отпусти сейчас же!
– не смей отбиваться,–сжимая свои руки на твоей талии приказал он,–пожалуйста, одна прогулка.
–только больше ко мне не прикасайся,понял?
–сделано,–он тут же отпустил тебя и отошёл на пару сантиметров,–парням на самом деле обидно, особенно тому,кто скамейку тебе уступил, видно ты ему понравилась,–ухмыльнулся тот,–не держи обиду на меня,я не специально.
–забудь,а..как его зовут?
–хах, это Леша,у него редко бывают девушки,он больше увлечён учёбой.
– что же тогда он забыл в вашей компании?
– да,я понимаю,ты думаешь,что мы наркоmаны и какие-то оффники со двора,но это не так, просто мы умеем постоять за себя и больше нам никто не нужен, поэтому нас и боятся. кстати,мы пришли.перед глазами был красивый вид на речку с невысокого холма. Тёма снял с себя кофту и положил ее на землю,чтобы ты присела. он достал небольшую коробку чапмана с вишней и поджёг одну из сиг.
– ты милый,с тобой приятно находиться.
–взаимно, наверное было плохой идеей предлагать тебе эту дрянь.
– мм..а можно..
– что?– он повернулся в твою сторону,– а.. пфф, конечно,бери мою.ты сомневалась,но уже было поздно,через мгновение начала кашлять и Тема тут же забрал ее у тебя.
–слабачка,ты в порядке?– его рука коснулась твоего лица,он притянул тебя к себе, похлопывая по спине,–посмотри на меня,все хорошо?
– кхм.. да,порядок.еще пару секунд вы смотрели друг на друга,его пальцы скользили по твоей щеке,а глаза видели тебя насквозь. ваши носы слегка соприкасались..
–знаешь.................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя компания парней
Fanfiction- тебе 16, большие цели в жизни и любящая семья, но ты никогда не испытывала чувства влюбленности , единственная твоя страсть - никотин . но стоило появится им, ты поняла,что тебе действительно нужно. правда,был один минус, казалось,что ты нравишьс...