вы остались наедине.
- я хочу поговорить, отстань от Насти, пожалуйста.
- зачем?
- просто,не трогай ее больше ладно?
- типо как тебя?-ухмыльнулся он.ты замешкалась,но тот недолго думая, холодно произнёс 'ладно' и вышел за территорию дома.
утро.6:20
-школа!
ты быстро собралась и пошла проверять как там ребята. все спали,ты решила включить музыку, чтобы их разбудить.
-piздец,кто это включил? включите,-послышался голос Дани.
-идиот,завали ебalo.-следом и голос Лёши.
- вставайте ребят,я опаздываю в школу,вам нужно уйти.
-прогуляй.-прозвучал голос за спиной.
-Саша,помоги мне,я не могу прогулять!
-ладно,ты можешь идти,а с остальным я сам разберусь.
-спасибо!вот если что ключи запасные,закроешь дверь, ладно?
-хорошо.ты быстро выбежала из дома и побежала в школу,в школе первым делом ты заметила Соню.
-привет,как все прошло?-с напряжением спросила та.
-..все нормально,Настю больше не тронут, не переживай.
-фух, спасибо большое,я тебе благодарна.вы крепко обнялись и разошлись по классам. все время в школе ты думала о этой ночи,но к счастью пришло время уходить.
дома.
-эй,есть кто тут?
-только я.
- Саша?
-да,я приготовил тебе поесть,из того, что нашел в холодильнике,убрался,короче,тебе не о чем беспокоится.я наверное пойду домой.
-ты меня очень выручил,- ты расставила руки,чтобы обнять его,-еще раз спасибо.
-ладно,до завтра.ты поняла,он хотел добавить что то ещё,но не решился,но не стала зацикливаться на этом.
*звонок в дверь*
открыв дверь,ты увидела Тему, но тот почему то был в очках,хотя на улице уже стемнело и не было солнца.
- я забыл свои сигареты, можно их поискать?
- ладно,а можно узнать, почему ты в очках?
- тебя это не касается.тебе стало обидно,но ты не показала этого. спустя пару минут,он нашел их и был готов уходить ,но ты его остановила.
-мне поxuй, но ты мне скажешь, с кем ты подрался.
- пф,с чего ты решила,что я подрался?ты молча взглянула на него и тот вздохнул.
-с отцом. все? я могу идти?
- ты хоть обработал раны? или у тебя просто синяк?
- я сказал,тебя это не касается.
- я просто хотела помочь.
- мне не нужна помощь.-закрывая дверь за собой сказал он.«все же Саша был прав,что он бессердечный, но он был так мил со мной, неужели он мне понравился.. неважно,все равно нет времени, надо готовиться.»
22:12
«наконец-то выходной завтра, надеюсь,что мы снова погуляем с ними»
вдруг тебе кто то написал,это был Дима.
-переписка-
-привет,родная,как твои дела?🥰
-привет,все хорошо,ты был прав, извини,они правда хорошие.
-я знаю уже всё, ты нравишься Саше,он сегодня об этом сказал)«Саше? и возможно Лёше? да, необычно»
-эм,ну не знаю,пока что не могу ответить взаимностью.
- и не надо, завтра снова собираемся компанией,должны быть все,ты с нами? 🖤
- да,скорее всего.
- ложись спать,сладких
- и тебе 💓после этого, ты убрала свой телефон и заснула с хорошими мыслями.
утро.
- сколько время? а, только 10,ну ладно,думаю стоит все таки встать. черт,я забыла посмотреть где лежат деньги, пожалуй,закажу покушать.
спустившись в кабинет отца ,ты увидела неплохую сумму денег.
- 15?15 тысяч, ладно,видимо папа думал,что я буду слишком много есть,но нет,они должны приехать уже через 2 дня, в понедельник,мне точно хватит.
тебе пришла идея,собрать мальчиков и заказать покушать, недолго думая,ты позвонила Диме.
-привет,ты занят?
-Т/и ,блtь,10 утра,иди в жопу,как я могу быть занят?-сонным голосом ответил тот.
-да, пошел нахер,но если ты хочешь поесть на халяву,то,пригласи всех ребят ко мне)
-эта идея мне нравится,когда быть готовым?
-ну,в 4 вечера,думаю всем будет удобно,до встречи,пока.не дождавшись ответа,ты пошла принимать душ и тебе позвонил незнакомый номер.
- да, кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя компания парней
Fanfiction- тебе 16, большие цели в жизни и любящая семья, но ты никогда не испытывала чувства влюбленности , единственная твоя страсть - никотин . но стоило появится им, ты поняла,что тебе действительно нужно. правда,был один минус, казалось,что ты нравишьс...