Тема поднял голову на тебя , его шаги приближались к тебе. схватив тебя за талию , он прошептал:
- хочешь узнать? трах/юсь я явно лучше ,чем он.
от его слов вновь пробежали мурашки.
-у нас с ним ничего не было.. -выдавила ты из себя.в горле образовался камок.
-значит.. он еще не знает , на что ты способна.
-а тебе бы хотелось узнать?- глядя ему в глаза поинтересовалась ты.
-хах,а ты хочешь похвастаться?
- ты не ответил на вопрос.хочешь?-начиная сомневаться в своих словах, но отступать было поздно. неужели это случится?его холодная рука коснулась твоего бедра. ты аккуратно взяла его за голову.он медленно стал целовать твою шею,вторая рука опустилась на попу,после чего он грубо сжал ее. зубами он приспустил одну лямку твоего топика,но резко остановился.
-мне продолжать? - с осторожностью спросил тот.
взяв инициативу в свои руки ,ты поцеловала его и он ответил на поцелуй.его руки скользили по всему твоему телу.через пару минут он повалил тебя на кровать,продолжая поцелуй.начиная спускаться ниже ,он стянул с тебя топ. мокрыми поцелуями он стал ласкать твою грудь, наслаждаясь твоими легкими стонами. недолго думая ,он снял с тебя юбку и прикоснулся к твоим кружевным трусам.
- ты вся влажная,-прошептал тот.
смутившись,ты опрокинула свою голову назад,в надежде, что он вот вот войдет, но он лишь дрознил тебя.
- ты хочешь чтобы я оказался внутри ? - остановившись произнес тот.
- я..я не знаю.он резко встал с кровати и сделал глоток вина. на твоем лице появилось недопонимание «неужели это все?»
- я хотел бы просто поговорить,-неуверенно начал тот,- я знаю, что ты целовалась с ним, зачем?
- я спрошу ещё раз, с чего ты взял?- надевая топ, сказала ты.
- я разве говорил одеваться?вновь сняв топ,он взял твои руки в замочек и навис над тобой.
- зачем ?
- отвали, я не собираюсь ничего тебе объяснять.
- он тебе нравится?
- ты идиот? дай мне одеться и уйти.
- если я тебя сейчас отпущу, между нами ничего уже не будет, ты этого хочешь?
- даже если я сейчас уйду,ты все равно мною будешь одержим.
- твоя самоуверенность меня поражает.- отпуская твои руки , ухмыльнулся тот.
- хочешь сказать это не так ?проигнорировав твой вопрос,парень протянул юбку и топ тебе, ты начала одеваться.
- скоро вернется Кирилл, ты помнишь его?- переводя тему , начал Тема.
- тот у которого еще шторы на голове? я и забыла, что он вообще был с вами. где он был кстати?
- хах, да, тот, он ездил к своей девушке.
- ого, у него есть девушка, давно они вместе?
- почти 3 года, но суть в другом, на самом деле он поехал туда, чтобы порвать с ней.
- а что случилось?
- она ему изменила, узналось, что как 3 месяца она крутила роман с каким то парнем.
- ну и шлюха.
- ладно, если что я не говорил. прости за это все, что я сейчас устроил, я не хотел тобой пользоваться.
- все нормально, наверное я поеду домой.
- оставайся, можем посмотреть фильм.
- .......................простите за долгое отсутствие;) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя компания парней
Fanfiction- тебе 16, большие цели в жизни и любящая семья, но ты никогда не испытывала чувства влюбленности , единственная твоя страсть - никотин . но стоило появится им, ты поняла,что тебе действительно нужно. правда,был один минус, казалось,что ты нравишьс...