отложив телефон, ты резко вспомнила про под и решила написать Теме.
*переписка*-привет, я тут забыла подик, ты бы мог мне его отдать на встрече у Саши?
- привет, я вкурсе, а почему именно у Саши?
- ну, как я знаю, мы сегодня все собираемся у него, Кирилл же приехал
- либо ни какой встречи нет, либо меня не пригласили. и нет, Кирилл приедет только через пару дней.
- а ты можешь узнать у мальчиков, он правда никого не пригласил?
- только что виделся с Даней и Лешей, как я знаю они сейчас едут на другую тусовку, никак не к Саше.
- понятно,спасибо
- а что, он пригласил тебя к себе, сказав, что мы там все будем? вот смешной.
- ну, да, я не знаю..
- и ты идешь?ты задумалась,что же ему ответить, ведь Саша, должен был за тобой заехать,но говорить,что ты пойдёшь, боялась.
- че молчишь? значит да?
- нет, я не иду
- почему же? он явно хотел устроить романтичный вечер, хахаха, для вас обоих))
- не издевайся.
- ну и что же ты ему скажешь?
- скажу что плохо себя чувствую
- ты знала,что врать плохо?)
- мне все равно, под мой привези главное.
- ко скольки, милая?
- не называй меня так, к 10 приезжай.«черт, неужели Саша обманул меня, лишь бы заманить меня к себе.. какой ужас, но сейчас придется все отменить.»
*переписка*
- привет, слушай, я себя плохо чувствую ,сегодня никак.
- поправляйся ❤️
- спасибо)« просто поправляйся? видимо и вправду врет, ладно,уже все равно, главное ,чтобы родители скорее уснули.»
ночь 22:54
« я позвонила ему 4 раза и написала 10 смс, почему он просто кинул меня в игнор? видимо решил не приезжает,ну и ладно, за под обидно только.» - подумала ты и уже начала расстегивать платье, но тут раздался звонок. Артем. « вот козел, даже трубку не хочу брать, хорошо,все равно с рук ему не сойдет.»
- пожалуйста,прежде,чем ты начнешь меня засирать, что я не отвечал, послушай меня, да, я козел и урод, но я правда был занят,ты сама сейчас все увидишь. спускайся скорее,это важно.
дыхание замерло , он повесил трубку и ты в спешке начала собираться на улицу.тихо спустившись и открыв заднюю дверь ты вышла на улице. вот и его машина.
- и что же такого случилось, что ты не ответил мне ? боже , что с тобой? - твой голос резко сменился на испуганное.
- сама подумай, блять, что со мной,- агрессивно ответил парень,-руки расцарапаны, губа и нос разбиты, что же со мной?
- я просто..
- не важно, лучше ты мне ответь, если бы не я, ты бы поехала к Саше?
- да, поехала бы,- агрессивно уже ты ответила ему,- и мне похуй было бы на то,что вас там не было, я бы напилась с ним и потрахалась, пока бы ты думал где я.
- ты че несешь?
- что? неприятно такое слышать? мне все равно на твое мнение.
- хорошо, тогда смотри.Тема достал свой телефон и начал показывать тебе переписку с Сашей.
*переписка*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя компания парней
Fanfiction- тебе 16, большие цели в жизни и любящая семья, но ты никогда не испытывала чувства влюбленности , единственная твоя страсть - никотин . но стоило появится им, ты поняла,что тебе действительно нужно. правда,был один минус, казалось,что ты нравишьс...