- все нормально, наверное я поеду домой.
- оставайся, можем посмотреть фильм.
- мне правда надо идти.он молча вызвал тебе такси и вышел из комнаты чтобы тебя проводить, на прощание вы не сказали друг другу ни слова.
дома 17:23
- мам, пап ? -войдя в дом, ты увидела их одежду на вешалке.
- привет,милая, как ты тут без нас ? - мама обняла тебя.
- все нормально, я пойду прилягу.
- кстати, почему ты не рассказывала о том, что у тебя есть парень?
- но...
- заходил тут один, Александром представился, передал тебе букет цветов,- мама показала на корзину с цветами,стоящую на полу.
- это не мой парень, мы просто дружим.
- хорошо,но не забывай тебе только 16,поэтому будь аккуратнее, например не забывай пред..
- мам! я не хочу больше ничего слышать,- перебивая ее ты направилась на второй этаж,- я сама все знаю.«черт,ну какого хрена?» пронеслось в твоей голове. ты легла на кровать и решила найти свой под. «фак, я его забыла у Темы,чудесно» вдруг раздался звонок. Это был Саша.
- да?
- привет, получила цветы?
- спасибо , они очень красивые.
- я не обнаружил тебя дома , где ты была?
- я,-повисло недолгое молчание, - я ходила в магазин.
- хорошо, я просто хотел тебя позвать сегодня к себе, придешь?
- слушай, я не думаю, что у нас с тобой что то получится, давай просто будем друзьями.
- я просто,-его голос резко сменился на грустный, -нет, я просто, ну, я всех собираю, Кирилл приезжает, просто,вот..
- хорошо, во сколько?
- приходи к 8.недолго думая ты начала собираться, «надеюсь хоть Кириллу я не понравлюсь, я больше такого не выдержу.»
ты приняла душ, накрасилась, сделала укладку и надела летнее черное платье. спускаясь, ты почувствовала как то взял тебя за руку,это был папа.- я посмотрел камеры, что за парни здесь у тебя собирались?
дыхание замерло, «как можно было забыть отключить их?»
- это..не ко мне..
- зачем ты врешь? пять парней и одна девочка, Т/и, будь добра объясниться, иначе никуда не пойдешь. ты и так не должна никуда идти, завтра на учебу.
- пап, прости, мне правда нужно.
- кто это? я вынужден рассказывать маме.
- можем поговорить позже? это просто мои друзья,все в порядке.
- на сегодня ты дома. разговор окончен.-мужчина грозно взглянул на тебя
- хорошо, тогда я спать, не заходите ко мне.ты легла на кровать, но спать же не собиралась.
ты решила набрать Сашу.- алло, у меня проблема.
- рассказывай,чем помочь?
- я немного задержусь, приду в часов 10, кто нибудь сможет за мной заехать?
- давай я, не проблема.
- буду ждать.отложив телефон, ты резко вспомнила про под и решила написать Теме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя компания парней
Fanfiction- тебе 16, большие цели в жизни и любящая семья, но ты никогда не испытывала чувства влюбленности , единственная твоя страсть - никотин . но стоило появится им, ты поняла,что тебе действительно нужно. правда,был один минус, казалось,что ты нравишьс...