fourteenth

83 3 2
                                    

Тема достал свой телефон и начал показывать тебе переписку с Сашей.

*переписка*  С: - Саша ; Т: - Тема.

Т: до меня тут слухи дошли, что ты с Даней поспорил на то, что сможешь влюбить в себя Т/и, ты че реально?
С: это он тебе все распиздел? бля, ну да
Т: а нахуй если не секрет?
С: да че такого, она же мне тоже вроде нравится
Т: а спорить нахуй?
С: да ладно че тебе , влюбился что ли? хахахах , не переживай, она все равно не пришла сегодня
Т: она же тебе не нужна, зачем это все?
С: не страдай хуйней, я занят

«не могу поверить.. неужели он правда поспорил?»

- прочитала? умница, ты все еще хочешь с ним трахаться? вперед, только теперь, когда ты все это знаешь, твой выбор.- парень отобрал телефон и завел машину.
- ты с ним подрался?
- нет, мне не за что его бить,- уже спокойным голосом ответил тебе он,-забирай под, и иди домой.

повисло молчание, внутри будто все окаменело, ты не знала куда себя деть. «если не с Сашей, то с кем, снова с отцом? как вообще Саша мог так поступить со мной?»

- ты не поняла? забирай под и иди домой.
- если ты так хочешь, чтобы я ушла, хорошо.
- пытаешься манипулировать мной?
- ты не из за переписки задержался,- аккуратно начала ты,- где ты был?
- я обязан отчитываться перед тобой?
- ты сказал,что все объяснишь мне. ты с ним подрался?
- как же ты задрала, да, с ним, ты довольна?
- довольна.- резко схватив телефон и под , ты вышла из машины и направилась к дому, но в один момент, тебя что то остановило.
- что встала? -вылез из машину и достал сигарету, спросил парень
- один вопрос,- медленно развернувшись и подойдя к нему начала ты,- если тебе не за что его бить, зачем ты его побил?
- тебе это так интересно, что аж смешно.
- отвечай на вопрос.
- а то что?
- я жду ответа,- вырывла из рук зажженную сигарету и выбросила на землю.
- напугала, слушай, я просто не люблю, когда девушками пользуются, я бы и Дане лицо начистил, за то,что он сосался с тобой.
- ты тоже.
- заметь, я не стал продолжать,я лишь подтолкнул тебя к себе, ведь ты бы сама не сделала первый шаг, хотя я прекрасно знаю,что не безразличен тебе.

не зная что ответить,ты сделала шаг назад, заметив это,парень развернулся к машине.

- можешь ничего не отвечать, иди домой.
- ты мне не нравишься.

не поворачиваясь Тема ухмыльнулся и сел в машину.  ты ожидала какой то реакции, но ему было все равно. он уехал и ты не знала что делать, тебя словно разрывало из-за Саши,Дани и Темы. «зачем я только влезла в это надеюсь это скоро закончится, как они теперь дружить будут? такое ощущение, что я всем мешаю.» твои мысли прервал телефонный звонок. это был Дима.

- алло?
- Т/и, родная, ты сможешь сейчас встретиться со мной ?
- да, а что случилось?
- просто приезжай,такси я тебе вызову.
- как скажешь.

через 15 минут ты уже была на пороге его дома. в окнах свет не горел, «странно»- подумала ты и направилась к его двери. тебя встретил незнакомый высокий парень, в джинсах и худи, в его руках была бутылка водки.

- проходи,- пропуская тебя начал он,- Дима скоро подойдет.
- а где он?
- забей,присаживайся,можешь ко мне на колени.

ты села на кресло напротив незнакомца, он заострил внимание на твоей талии, его слова показались противными,ты не предала значения,ведь он был пьян.

- Т/ишка значит, а мама твоя вкурсе , что ты к мальчикам домой поздно приходишь?- медленно поднимаясь с места и направляясь к тебе спросил тот.
- вкурсе. наверно мне лучше уйти, пока Дима не придет.
- ты что боишься меня? хочешь я помогу тебе чуточку расслабиться? на, выпей глоточек.
- я не пью, мне правда лучше пойти.

не успела встать , как парень ....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

твоя компания парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя