eight

137 3 4
                                    

он помог ее на тебя надеть и слегка приобнял. тебе стало тепло на душе. от него вкусно пахло одеколоном и ты почувствовала его голову на твоей.ты сильнее прижала его к себе,а он наоборот отодвинулся от тебя.

- я думаю,нам стоит выйти.

не успев дернуть ручку двери,ты попросила его остаться еще на пару минут.

-Т/и..-взяв тебя одной рукой за шею, а другой за талию,заговорил брюнет.

ты ждала,что же он тебе скажет,но не успела одуматься,как его губы коснулись твоих. не замечая,ты ответила на его поцелуй. схватив тебя за бедра, парень посадил тебя на раковину и начал нежно нацеловавать твою шею,а своими руками ты дотронулась до его пресса и глухо простонала. в животе ты почувствовала бабочки, которые так и рвались из тебя.

-ты прекрасна,-шепнул тебе голос на ухо.

-эй,вы там застряли?-вдруг резко спросил парень за дверью.
-выходим,-поправляя прическу ответила ты.

-не переживай,я никому не скажу,сам понимаю,стресс и все такое,все таки, правда видно,что тебе нравится Тема.-забирая свою кофту сказал Данил.
-хорошо,-игнорируя информацию про Тему согласилась ты.

выйдя из ванны уже вернулся он, парни почти что засыпали и собирались домой.

-наверное лучше поехать,я чувствую себя не очень,-выдавил из себя Леша.
-да..как то hyeво.-подхватил Дима,-и чем вы только там занимались,голубки?-смотря на вас с Даней, поинтересовался.
-какая разница,едь домой,-указал парень, который тебя вот вот целовал.

«как такое произошло вообще? как я могла этого допустить,мне же нравится...или не нравится.как же все сложно»

20:43

ты решила всех проводить и заняться уборкой дома,ведь через пару дней вернутся родители.

-эх, спасибо тебе, котенок,что помогла нам провести время,вечер, обстановка была хорошая короче.ай!-вскрикнул Лёша,после подзатыльника Дани.
-ты перебрал,кретин,быстрее одевайся.
-да,было хорошо, люблю тебя,моя хорошая,-вновь с объятими подошёл к тебе Дима.
-эй,а я,а меня кто обнимет?-с грустным лицом поинтересовался Леша.
-так,Тем,помоги мне их вытащить,Т/и,не обращай.

Тема взял Диму,а Даня Лёшу,вынесли за порог дома и положили в такси,один из них поехал с ними,не зная кто это,ты просто осталась дома ждать, пока вернётся либо страстный парень,который жадно сжимал твои бедра, либо тот,кто запудрил тебе всю голову.

вот открылась дверь, тишина,замерая дыхание,ты начала вслушиваться кто это.

-я тоже поехал,-это был Тёма,-мне неудобно просить,но ты бы не могла мне занять денег на такси.. моя машина не у меня.

выходя к нему, кивнула головой и дала 100 рублей в долг.

-спасибо большое,может помочь убраться,все равно я у тебя в долгу)

недолго думая ты согласилась,во время уборки вы рассказывали друг другу приятные истории из жизни и смеялись со всего подряд,но тебя беспокоила мысль,почему ты ответила на поцелуй.

-ну вот,-сядя на диван,-мы закончили, мне пора.
-Тем,тут такое дело..

твоя компания парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя