nine

115 2 0
                                    

-ну вот,-сядя на диван,-мы закончили, мне пора.
-Тем,тут такое дело..

тебе хотелось рассказать о поцелуе с Даней,но не могла.

–долго молчать собралась?–ухмыльнулся,–может продолжишь?ну,как вариант)
–деньги можешь не возвращать,вот...

он смутился,но через пару секунд улыбнулся.его глаза остановились на твоей шеи.

–это засос?–вставая произнёс тот,–дай посмотреть.
–а,это плойка, ничего особенного..

он приподнял твой подбородок и окатил засос взглядом. ты услышала как он тихо сказал «мда» и отошёл от тебя.

–ладно,я домой, поаккуратнее с плойкой.

больше он не сказал ни слова,а только попрощался. от усталости ты упала на кровать и даже забыла умыться, чуть позже уснула.

день 12:34

ты проснулась от звонка в дверь, кажется пришли родители. не было сил даже приподняться с кровати,но вдруг уже скрипнула дверь.

–эй, спишь?–прошептал голос,– дверь была открыта,а ты на звонки не отвечала ,я заволновался.
– аа, привет,–ты увидела перед собой Даню,–слушай,если ты из-за вчерашнего,я ничего не чувствую,это было случайно...
–знаю я,но ты просыпайся,я так, только проведать тебя.
–тебе лучше уйти.

он улыбчиво кивнул и вышел из комнаты,через пару секунд ты услышала,как захлопнулась дверь. взяв телефон в руки, заметила несколько пропущенных.

–мама... соня...Тема...–от удивления ты резко привстала,–Тема? какого черта..

первым делом ты решили позвонить маме.

–мам?
–дочь,ты почему не отвечаешь, я уже с ума сошла.
–извини..
–будем с папой через 3 часа. готовься к экзаменам.
– но вы же не сегодня должны были...
– до встречи.

мама сбросила,в непонимание ты решила набрать Тему.

–да?–сказал тот,–ты в норме?
– конечно, почему все считают,что со мной что - то не так?
– кто все?
– а.. не важно,ты что-то хотел?
– да,пошли гулять.
– уже? я только проснулась.
– заеду через 2 часа. до встречи.

в спешке ты начала собираться . сделав легкий макияж, надела юбку с белым топом и немного перекусила. за оконом ты услышала звук машины. уже через пару минут ты оказалась в его машине.
— ну привет,-оглядывая тебя с ног до головы сказал тот,— прекрасно выглядишь )
— и тебе привет, можем заехать в магазин?
— ты голодна? может лучше в кафе сходим ?
— я..нет, давай просто в магазин)

молча кивнув он завел машину и вы уехали..

твоя компания парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя