...28/03/22gg
‼️ для более атмосферного восприятия, рекомендуется читать под песню выше.‼️
‼️Предупреждения‼️: Партнёр старше, секс с несовершеннолетним, гг 17, курение/некая зависимость, лёгкая дисскусия, "Все ими баловались, даже ты", нестандартные отношения.
- Неро .. - Раздавалось рядом с ухом мужчины через каждую секунду, после соприкосновения ваших бёдер, звук чей раздавался тихим эхом в тёмной комнате. Руки мужчины господствующе блуждали по телу девушки, временами останавливаясь на хрупких девичьих бёдрах, задевая эрогенные зоны, заставляя прогибаться и больше прижиматься к партнёру. Тот легонько тянул её за мокрые волосы и нашёптывал разные свои грязны мысли, продолжая другой рукой гладить по рёбрам, наблюдая за смущённым выражением лица его малышки.- Подожди..Неро...я-я скоро. - не дав договорить, Ризотто заткнул девушку поцелуем, не давая и вдохнуть. Ты же еле опомнилась и успела схватиться за растёгнутую рубашку, неосознанно порвав ткань у плеч Неро. Через секунду разорвав поцелуй, он сменил положение, положив вас на живот начиная входить и двигаться под новым углом, вырывая с ваших уст более громкие стоны.
- Тише, принцесса.. ты ведь не хочешь чтобы нас услышали?.. - наклоняясь к вашему лицу, с некой усмешкой проговорил тот обрываясь на еле слышные стоны.
- Верно, милая? - достав пульсирующий член, тот начал вводить по кругу у вашего лоно. От ноющей пустоты внутри, вы начали жалобно хныкать.- Ризотто... пожалуйста.. - начав от безысходности трётся бёдрами друг о друга, прося о большем, вы открыли мужчине новый прелестный взор.
Подобное подразривание длилось у вас недолго, его малышка всегла получала то, что хотела.
Но врать не было смысла, Неро обределённо нравилось смотреть на такую тебя, нуждающейся в нём и желающей быть хорошо выебанной.
- Прошу... - нежный скулёж раздался по комнате, заставляя мужчину надменно улыбнуться. Устроившись сзади тот снял с себя рубашку и кинул в дальнюю область комнаты, взяв за бёдра он начал вводить на всю длину, заставляя девушку прогибаться до хруста, издавая протяжный стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×kissu!× jojo edition
Short Storyвот би била еге по романтизации отношений с дедами 😔😔😔😔😔