...30/01/22g.
‼️ для более атмосферного восприятия, рекомендуется читать под песню выше.‼️
Заходя в дом в лицо ударяет холодный воздух, окна были открыты, скорее всего он забыл о них из-за рассеянности.- Так, зачем тебе корм? притащил уличных, не боюсь - снимая верхнюю одежду сказала я
- Чёртова Ванга, ахах, это было бы слишком примитивно просто взять к себе под крыло обычного котика. Я пошёл дальше. - взяв меня за руку, он понёс в сторону своей комнаты.
Заходя во внутрь из помещения послышались еле слышные мяуканья, совсем тихие..
Какёин же не теряя времени достаёт из под кровати коробку, кажется, мяуканье доносилось оттуда.
Он ставит коробку на саму кровать и открывает её.
- Т/и, глянь! - говорит он шёпотом. В самой коробке были два котёнка, сложно даже было их назвать так.. им скорее было недели две отроду!- О боже..
- Нашёл этих малышей у мусорки, коробка ещё была замотана скотчем, не знаю, сколько они там были, но думаю ещё есть возможность их спасти..
- Какие крохи.. ты оставишь их у себя?
- Надеюсь. Если не получится оставить, придется будет раздать знакомым. Кстати, будешь чайку?
- Нет, спасибо.
Пока Какёин крошит корм с молоком, я медленным движением беру котят к себе на руки и сажусь на кровать.
- Даже вес не чувствуется, слушай, если не получится их раздать, я смогу себе взять одного.
- Это было бы здорово, так, возьми-ка это - он даёт маленький шприц наполненный смесью и берёт одного котёнка к себе
- Вот дерьмо.. я ещё таким не пользовалась - неловко улыбаюсь я
- Всё в порядке, я тоже ахах - тепло улыбается мистер вишенка
Следующие полчаса мы разговаривали о всяком, заодно кормя малышей, теряя счёт во времени.
Так непривычно, когда он так близко, за этот год я не так сильно смущалась этого, как сейчас. После приема пищи, мы вернули их в коробку, где уже было застелено тёплое полотенце. Через считанные минуты оба котёнка сладко спали прижимаясь друг к другу.
И в этот момент, кажется, мой мозг не придумал ничего лучше, чем признаться ему..- Какёин..
- Да, солнышко?
Неловкое молчание, зачем вообще я начала этот разговор..
- ... ты же знаешь, что мне нравишься, да? - ещё до начала предложения он сел чутка ближе, обнимая меня.
- Да, конечно. Ты мне, кстати, тоже.
- угу.. - сама того не замечая, я обняла его в ответ.
- Погоди-ка..
- Не ожидала, да? ахахах - прижал он к себе сильней - Я уж думал, самому признаться сегодня.. но ты, чертовка, меня опередила - сказав следующее, он повернул моё лицо к себе, быстро чмокнув в губы.
- ... - находясь ещё в шоковом состоянии я молчала..
- Всё в порядке?.. - чутка испуганным взглядом он посмотрел мне в глаза, взволновался бедненький..
Потянувшись к нему, я накрываю его губы своими, нежно проводясь по ним, через секунду он подключается и углубляет поцелуй..
Вот чёрт, он улыбается через него..щеки начинают полыхать..
На миг мне показалось, что я нахожусь у врат Рая, любимый друг не отверг мои чувства, а ответил взаимностью, хотя.. будет ли он мои другом после такого?...Оторвавшись от всё ещё желанных, сладких губ, я со смущением посмотрела на него.
- Да, всё в полном порядке..и даже лучше.
После сказанных мною слов, Какёин нежно улыбнулся с неким облегчением.
- Я рад...
Далее последовали крепкие объятия, из которых никто из нас не спешил выходить.
Вот и конец первого драббла с Какёином!
Я обещала выложить продолжение ещё вчера вечером, но по определённым обстоятельствам не получилось(
Надеюсь, я вам понравится эта глава, и в ней нет слишком много воды, ахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×kissu!× jojo edition
Historia Cortaвот би била еге по романтизации отношений с дедами 😔😔😔😔😔