Fucking blood, i hate that shit.. (part. 5)

379 22 12
                                    

...28/12/22g

‼️ для более атмосферного восприятия, рекомендуется читать под песню выше.‼️

Crystal Castles: Kerosene

‼️Предупреждения‼️: Кровь, возможный (?) триггер, контент не для слабонервных(?)

Корча лицо в боли и давясь тканью, которая насквозь была пропитана слюной и её болезненными стонами, она пыталась остановить глубоко открытую рану. Алая кровь текла по молодому телу и громко большим каплями падала на пол ванной комнаты. Ох, вот дерьмо, не такие себе последствия она представляла, когда шла на скромный разговор со "старшим". Девушка с дрожащими от боли пальцами пыталась кое-как втыкать иглу в ткань. Растрёпанные волосы с потом прилипали к её лицу, мешая сконцентрироваться, с каждой новой силой воткнутой иглы, она пыталась сдержать голос.
Разум в ужасе? Сердце колотиться да так, что слышно в ушах без напряга, вид собственной крови её будоражил, будто бы подобное происходит в первый раз. Не привыкнуть никак. Она смотрела на свои "следы" и уходила в себя. Из мыслей её выбивала только часто появляющаяся острая боль, но, о чёрт, надо поскорее справляться. Перестать кровоточить и жить сейчас хочется больше, нежели летать в мыслях.
Остальные спят, нельзя, чтобы тебя видели в таком виде. Нельзя, чтобы тебя вообще видели здесь.

Ризотто, капо группировки убийц Пассионе, с которым вы только недавно познакомились по деловым предлогам, кое-как заслужив доверие друг к другу.

Сейчас ты находишься именно на его территории, тебе повезло, что Неро великодушный пустил тебя к себе восстановиться от недавного сражения. Иначе бы, ты медленно гнила где нибудь в подворотне.
Остальные мужчины в его банде тебя не видели, по крайней мере, ты на это надеешься. Ты была достаточно шумной, когда направлялась в сторону ванной, благо, Неро был рядом, и если Бог есть, то он должен был об позаботиться о том, чтобы ты была незаметной.

Громко бурча руганью себе под нос, девушка пытается более удобно облокотиться в раковину, сидя на краю ванной. Ещё пара швов и всё будет готово.
Она с тяжёлым дыханием оглядывается по комнате, ей виднеется взор только на окровавленный собственной кровью пол. Она заставляла остановить взгляд на себе, но это полный кошмар. В уме она делает заметку убрать всё, нельзя оставлять "улик". Ты не у себя в берлоге, будь всегда на чеку.

Осталось всего то ничего..
И ты это сделала. Первый круг ада пройден, нужно преступать к следующему.

Свет в ванной был приглушённым, лампочка как назло мигала каждые три минуты, с маленькой открытой форточки летели мотыльки, которые нашли источник света. Они бесцельно кружились и сталкивались с друг другом. По спине проходился холодный ночной ветерок. Она встала с ватными ногами еле держась на них, опиралась об раковину. Так тихо, слышится только её тяжёлые вздохи и постукивания мотыльков об мигающую лампу.
Она смотрит на себя. Не может разобрать, что чувствует. Ей больно? Она зла? Ты точно в порядке?
Поставив руки о обе стороны раковины она смотрела на свою рану, пытаясь перевести дыхание в норму. Ты находишься тут всего от силы 20 минут, а уже чувствуешь на себя тысячи взглядов??один?оно смотрит мне в душу?? Я схожу с ума?
Спихнув все эти чувства на свою паранойю, она открывает кран.

"Они меня заметят, если не заметили уже, просто нужно побыстрее сматываться, мне не нужны проблемы."

Вода начала течь с крана. Ночью напор убавляется, это ей на руку, будет меньше звуков. Достав с разрушенной полки бардаком пару ватных дисков, девушка начинает убирать кровь с живота, не жалея выливая на рану оставшуюся перекись. Ей повезло, повезло, что нож прошёлся не так глубоко. Ещё бы чутка и парочка органов точно пострадали, за ними и внутреннее кровотечение, а вот уже потом и смерть. О, постойте, тут ещё и "добровольное" донорство целых органов. Всё обошлось.

Но это была удача. Промывая шов та хмурилась и шипела на свою неаккуратность, такого нельзя допускать, нужно было быть на чеку, нужно было быть просто внимательной..
Ты теряешь хватку, Т/и.







Пвастите пжб я такой какашьеа аааавотб вам мужик 😭🤲🏿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пвастите пжб я такой какашьеа аааа
вотб вам мужик 😭🤲🏿

Пвастите пжб я такой какашьеа аааавотб вам мужик 😭🤲🏿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ваша -

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×kissu!× jojo edition Место, где живут истории. Откройте их для себя