...27/01/22g.
‼️ для более атмосферного восприятия, рекомендуется читать под песню выше.‼️
- Утречка всем! - поздоровалась староста класса, хлопнув папками по учительскому столу, дабы привлечь к себе внимание остальных учащихся.- Спешу вас всех обрадовать! или же огорчить.. смотря как вы примите ситуацию! Несколько учителей преподающих в нашем классе - заболели, для того, чтобы некоторые умники не сбегали с остальных уроков, директор объявил нам каникулы, длиною в две недели! Начинаются они со следующего понедельника. - тишина...как на кладбище.
- Погоди-ка, это значит никаких тестов и подготовок за эти каникулы?.. - раздался голос в конца кабинета.
/- Эй! Псс, Какёин! - шёпотом обратилась я к парню сидящего спереди. - Ты не находишь странным всю эту ересь?..
- М? - повернулся тот ко мне - Сказать честно, мне абсолютно наплевать, если и есть возможность отдохнуть, то почему бы и нет? /
- Именно. - поставив папки на стол к остальным он снова обратился к классу.
- Это значит можем сбежать в уроков прямо сейчас и выиграть ещё больше времени. - хитро улбынувшись выдал тот, поправляя уложенную прическу./- А знаешь, Какёин.. ты прав, почему бы и нет? - с ухмылкой сказала я - Что насчёт тебя, занят после уроков?
- Не особо, что, хочешь на свидание позвать?)
- Эй! как не стыдно, мы же друзья! - сказала я и чутка толкнула его в плечо, тот рассмеялся.
*звонок*/
Класс начал быстро собираться, чтобы не терять время, посмотрев на своего друга, я продолжила - Тебе просто повезло..
- Ладно тебе, пошли, если опаздаем нас не пустят на выход - потрепав меня по голове, он встал и начал тоже собираться.
- Ну и ладно..
*Таймскип* 16:34
- Сам говорил не опаздывать, и где теперь его носит? - бурчя себе что-то под нос я посмотрела на время в телефоне.
- М?
*вызов: Ван Гог, только с целым ухом *
- Ну наконец-то.. - Алло?
- Привет, Т/и.. это, слушай... у тебя есть с собой деньги?
- И тебе привет, имеются при себе, а что?
- Ну...можешь купить кошачьего корма в пакетиках и подойти к моему дому?...
Тишина на другой стороне линии..
- Прости, это было так некрасиво просить о таком..
- Я скоро буду.
Сказав и отрезав, я отключила звонок и быстрым шагом направилась к ближайшему магазину. Далее купив всё необходимое и пару сладостей я направилась к его дому.
С какого момента меня начало мучать чувство бабочек в животе? погода? год? Точно не помню.. но я точно знаю, что в жар меня бросало только от его присутствия, не то, что одного взгляда.. Какёин-а, что же ты делаешь со мной? и как теперь мне жить такой влюблённой, пока мы дружим?...
Пока я думала о своём, уже успела подойти к его дому. Пробегая глазами по окружности я попыталась его найти, как вдруг..
- Эй, Т/и! - недалеко от самого дома я заметила его, чутка потрёпанные волосы, до сих пор не сменённая школьная форма, он так мило улыбается...
- Ну наконец.. вот, что просил. - я достала с нового шопера кошачий корм и протянула ему
- То, что надо! Большое спасибо! не знаю, что бы без тебя делал, и раз уж ты пришла, не прочь зайти на чай? - поправляя прядь волос сказал тот, забирая корм. Он так взволнован..
- Вообще-то мы собирались погулять(?) Но ладно, я только за.
- Вот и славно, пошли? - протянул он мне руку
Я молча приняла предложение и мы направились в сторону дома.
Привет всем, доброй ночи или же доброго утречка! Когда я начала писать часть с Нори, не думала, что он выйдет настолько большим, потому и решила поделить главу на две части. Следующая выйдет скоро, скорее даже завтра к вечеру.
Надеюсь, вам понравилось и вы сможете понять те чувства, которые я попытаюсь передать <33 большое спасибо, что читайте эту книгу, мне правда приятно видеть хоть какую отдачу💖С любовью, ваша -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×kissu!× jojo edition
Storie breviвот би била еге по романтизации отношений с дедами 😔😔😔😔😔