𝚈𝚊𝚗𝚍𝚎𝚛𝚎 𝙶𝚞𝚒𝚍𝚘 𝙼𝚒𝚜𝚝𝚊

394 30 7
                                    

...21.05.22g.

‼️ для более атмосферного восприятия, рекомендуется читать под песню выше.‼️

тип личности персонажа: ISTP (A-T) - Виртуоз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тип личности персонажа: ISTP (A-T) - Виртуоз.

(P.s. ес чо, это для того, чтобы лучше понять его😰)

заказ для: Jina-chan3929

- Прошло почти три месяца со дня, когда вы расстались. Был в меру спокойный и умеренный разговор, насчёт поведения парня и других остальных казусов в ваших отношениях, которые вас не устраивали.
Вы не спеша пришли к общему мнению - Прекратить ваши отношения и отдохнуть друг от друга, с целью разобраться в себе.

- Если ты, в нашем случае смогла быстро смирится с отсутствием парня дома и потихоньку входить в новую жизнь, то Миста наоборот. Через неделю его уже начало терзать чувство тоски. Он буквально не находил себе места и терял внимательность на всём.
Остальные в команде делали замечания на этот счёт. Миста не обращал на них особого внимания, пока сам Бучеллати не начал разговор об этом. Пока Бруно допрашивал о его самочувствии, парень сидел пялясь в пол и пытался придумать хоть одну отмазку. Что у него и не получилось, Бруно лишь выдохнул с некой тяжестью и уходя, посоветовал, нет, даже приказал парню привести себя в порядок.

- Но что он мог поделать? Разве его вина, что теперь бывшая и любимая девушка, мерещиться буквально везде?
Его вина, что мысли забиты ей?
Конечно нет! Разве он сам в чём то виновен, раз уж загнал себя в такой тупик?

- Время шло, парень всё больше начинал замыкаться в себе, живя в своей реальности, где все хорошо и ты рядом. Со временем Миста становился эмоционально холодным, шутки уже не вырывались с его уст, а об искренней улыбке парня можно было и забыть.
В очередной раз разлёгшись на диване у себя дома, тот прокручивал миллионы вариантов вашего будущего, как нежеланного для него, так и для тебя. Его часто терзало чувство того, что предложение о расстовании пришло к тебе не по твоей воле,. будто.. будто кто-то спихнул вам в мозги мысли, о разрыве отношений с ним.
Его это ужасно злило и в то же время вызывало сочувствие. Неужели есть меж вами какой-то урод, который промыл тебе мозги и выкрал тебя у Мисты? Шансы малы, но возможны.

- Проведя много времени с этой мыслью, он неосознанно затуманил себе ум сходя с ума от навязчивых мыслей. Теперь для него существовало только чёрное и белое.
Добро и зло. Ты и он.

- Он обещал себе, во что бы то ни было найти своё сокровище и спрятать от внешнего мира, которое, по его мнению, было заселено одними отморозками и ублюдками. Нелюди. Они разве достойны на тебя смотреть? Есть ли у них шансы с тобой? НЕТ! Она была со мной, ОНА выбрала изначально МЕНЯ. Только я достоин её.

- После этого момента, Миста стал больше писать тебе, названивать и разговаривать с более позитивным тоном.
Чтобы добыча сама пришла к тебе у руки, нужно ведь сначала завоевать доверие? Не так ли?
Парень держался этого плана уже почти три месяца и на удивление, всё шло по маслу. Незапланированные прогулки и случайные встречи стали для вас обыденностью, Миста в разговорах часто пытался впихивать в твою беззаботную голову истинный вид всего мира, конечно же, не оставляя себя без внимания. Он полностью исковеркал ход твоих мыслей и идеологии, к которым ты придерживалась раньше.

- Сделав из тебя полностью завсящуюю от него куклу, он вновь предложил "серьезно" поговорить. Ты же была счастлива и светилась от радости, твой принц на белом коне снова будет с тобой.
Всё прошло хорошо, Миста сказал бы даже отлично, ты ушла из места встречи с влюблённым взглядом, улыбкой и теперь, как казалось, скованными руками наручниками.

- Это была победа. Миста чертовки гордился собой и мысленно хвалил тебя за то, что была послушной девочкой и действовать по плану B не пришлось.

- Уже через неделю ты переехала к нему. Он встретил тебя крепкими объятиями и слегка настраивающей улыбкой. Вы мило провели тот вчер, как вам казалось.
Для парня это был всего лишь ещё пара часов болтовни, для промывки ваших мозгов.
Миста в тот вечер был счастлив. Будучи одержимым вами, он смог сломать вас и слепить из остатков вашей прежней личности будто уличного котёнка, который будет мяукать каждому встречному, ради доли ласки и пару поглаживаний.
Осталось теперь держать вас навсегда рядом, и будьте уверены, у него получится.

Осталось теперь держать вас навсегда рядом, и будьте уверены, у него получится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мне кажется, вышел не совсем хэд. я снова кинула много воды..
Ещё, как оказалось, с Мистоц очень сложно найти хотя бы парочку горячих артов, я прошарила весь пинтерест и это единственное, что я смогла найти.
Надеюсь заказчику понравится >< 💖

С любовью, ваша -

×kissu!× jojo edition Место, где живут истории. Откройте их для себя