𝙵𝚞𝚐𝚘 𝙿𝚊𝚗𝚗𝚊𝚌𝚘𝚝𝚝𝚊

459 27 4
                                    

...08.03.22g

‼️ для более атмосферного восприятия, рекомендуется читать под песню выше.‼️

ты совсем как во сне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ты совсем как во сне...

Ваши отношения нельзя было назвать как таковыми "отношениями", они не были как в сказках и рассказах, которые ты читала.
Ты много времени убивала за очередным романом, дабы понять, как же работает любовь?

Все, что происходило между вами ты считала "неправильным" в некой степени.
- Может быть.. мы и не должны были встретиться?... бред.

Вы оба были отдали от романтики. Люди, которыми вас росли, не были созданы для нежностей.
Ты, как и твой спутник, не были сильны в проявлении страстной любви. Непостоянные контакты взглядами, лёгкие прикосновения руками, нежные объятия и мимолётные, сладкие поцелуи, ими вы и ограничивались.

Работа в банде синьора Буччелатти не была особо сложной, наоборот, мужчина всегда входил в положение и давал молодым больше отдыха, чем полагалось.
Но, не смотря на это, в последний месяц аморальных наркобаронов становилось всё больше, какой-то крысиный король открыл "свой бизнес" распространяя лёгкие наркотики среди ребятни, которая хотела выделится среди толпы. Соответственно, у вашего дуэта стало больше работы, как никак, а избавляться от безликих ублюдков надо, да по тихому.

Время уже как за час ночи, перед глазами всё плывёт, недостаток сна на лицо. Вы стоите перед дверью квартиры, ты начинаешь копаться в карманах, дабы найти чёртовые ключи, повернувшись к любимому, ты пытаешься в темноте сфокусировать глаза на нём.

- Фуго?..

Парень уже стоял рядом, легонько прижавшись к твоему плечу, голова же была у твоей шеи. Было слышно тихое сопение, не смотря на усталость, парень держался. Ты же слегка коснулась рукой его волос, поглаживая.

- Как зайдём, сразу спать, не могу смотреть на тебя в таком виде..

- Мм..

Через пару минут, ты всё же нашла ключи, как оказалось, они были под ковриком на самом видном месте. Хихикнув над вашей невнимательностью, ты открыла дверь пропуская парня.

- Даммы..

- Иди давай, тоже мне, джентльмен)

- Т/и..

Не прошло и минут пять, как вы уже лежали на мягкой кровати. Свет включать не было даже смысла, лунный полностью обеспечивал вам взор.
Ты лежала на краю кровати, всё ещё в обуви и верхней одежде, свет от телефона ужасно сильно действовал на глазах, было чувство, что они скоро засохнут. Не обращая внимания на неприятные ощущения, ты всё ещё пялилась в экран, навёрстывая информацию и новости дня.

// тут у меня закончилась музыка, т.к вылетел аккаунт в споти💀💀💀 я прорыдала пол часа, потом чудным образом смогла восстановить и теперь продолжаю писать!!//

Оставив телефон, подключая его к зарядке, ты повернулась к Фуго, парень так же полу-раздетый лежал под одеялом, укутавшись в нём дремля.
Лунный свет попадал на лицо твоего принца, проскальзывая через густые ресницы. Он выглядит таким умиротворённым, будто спит на облаках, а не на до жути чёрствой и скрипучей кровати.

Глядя на него, ты мысленно "проигрывала" моменты из начала ваших отношений. Пятнадцатилетний паренёк с красным от смущения личиком, протягивал тебе скромный букет с маленьким бонус-подарком, поздравлял с днём рождения, а позже через время и признался тебе в любви.
Незаметно для себя, ты улыбнулась. Подползая ближе к парню, ты облокотилась на локти.
Фуго же почувствовав некие движения рядом, медленно открыл глаза.

- Всё в порядке, малышка?..

Выдал он хриплым голосом, скорее даже шёпотом, притягивая тебя ближе за спину и талию.

- Более чем, милый.

Положив голову у ключиц парня, произнесла ты, всё ещё не сводя взор с любимого. Угадав твои намерения, парень чутка поддался вперёд вовлекая в ленивый поцелуй.

Да, может, это и не было проявлением той самой "сказочной" любви, но сейчас это уже и не важно.
Заснули вы в крепких объятьях, важно лишь то, что вы есть друг к друга, большего и не нужно, для вашего маленького счастья.

Заснули вы в крепких объятьях, важно лишь то, что вы есть друг к друга, большего и не нужно, для вашего маленького счастья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава вышла такой маленькой, но я всё же, думаю, я смогла передать умысел. Фуго прекрасный персонаж, в каком то смысле даже недооценённый, с первых минут появления в сериале, он смог забрать часть моего сердечка! Большое спасибо за прочтение!! Просьба, если вы в тексте замечаете ошибки, то уведомите о них без стеснения, буду только благодарна!
Удачи вам и до следующей главы.
💖🍓💖

×kissu!× jojo edition Место, где живут истории. Откройте их для себя