𝙹𝚘𝚝𝚊𝚛𝚘 𝙺𝚞𝚓𝚘

1.1K 48 13
                                    

...12/11/20g

Это был конец школьного года, уставшие, но все же счастливые, вы с ребятами собрались в доме у одноклассника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это был конец школьного года, уставшие, но все же счастливые, вы с ребятами собрались в доме у одноклассника. Тот высокий и отстранённый парень в черном тоже пришёл, как ни странно.

Обычно он ставит выше себя, и не участвует в таких мероприятиях" если их таковыми и можно назвать. Сейчас же он стоит у столика в напитками оперевшись об стену, ему правда так скучно? Почему же тогда он тут застрял?

Пара человек начали шептаться и после повернувшись к нам, парень собравший нас здесь возгласил, что было у него на уме.

- Я вижу, вы чутка переутомились уже, чтобы разбавить ситуацию, давайте сыграем!

- Надеюсь, ты не вздумал кого-то пырнуть ножом, ради веселья народа - выдала девушка рядом.

- Нет-нет, как ты могла о таком подумать? У меня идея есть получше! 7 минут в раю!

После сказанного мне стало даже не по себе, я то уж точно не эксперт в поцелуях. Остальным же, кажется, понравилась идея.
Одному Джотаро было на вид все равно, ни один мускула лица не дрогнул, мне бы такую уверенность в себе..

Все собрались в круг, сам Джотаро сел добровольно, даже просить не нужно было, по крайней мере странно(?)
Организатор же вечеринки поставил пустую бутылку от вина в центр круга и игра началась.
Уже прошли первые две пары, выглядят в стельку пьяными, кто знает, чем они в этой комнате занимались...

И вот, 3 крутка, бутылка остановилась на мне и-

- Джотаро?? Я тут даже не знаю, кому из вас завидовать - услышалось с конца круга.

Сам же полукровка класса, не бось не обратил внимания на ситуацию. Я в свою очередь встала, поправив верх рубашки, направилась в сторону комнаты.

- Я не заставляю идти, можешь там посидеть.

Люблю дразнить людей, даже очень. Он кинув хмурый взгляд встал и подошёл к двери и остановился.
Скорее, ждёт пока я не войду.
Выдав некий смешок, я вошла в комнату. Темно как-то, даже вещей рядом не разглядеть. Не успела я опомнится, как свет сзади и вовсе пропал. Дверь закрыта и кажется мой "партнёр" уже стоит за спиной.

- Если хочешь, можем просто спокойно прождать. Как скажешь?- Повернувшись к нему сказала я.

- Я пришёл сюда не для того, чтобы просто прождать.

После этих слов он взял меня за воротник рубашки и притянув к себе, впился в губы. Это было достаточно неожиданно и я не успев среагировать, чуть ли не упала.

Чувства, будто сердце сейчас взорвётся. Щёки предательски горят, взяв всё мужество в свои руки, я попыталась взять инициативу, обняв его за талию притянула к себе ближе, начиная покусывать губы. Я выиграла эту жизнь, однозначно.

Простояв так минуты две, после мы отдалились друг от друга, пытаясь восстановить дыхание. Сейчас, он не кажется таким холодным, как раньше...

Кажется, я засматриваюсь...
От неловкости момента я чуть рассмеялась.
- Повторим как нибудь? - выдала я и опустила руки на его плечи.

- Где нибудь в другом месте - Ответил он с лёгкой улыбкой прижимая ближе к себе.

- Где нибудь в другом месте - Ответил он с лёгкой улыбкой прижимая ближе к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
×kissu!× jojo edition Место, где живут истории. Откройте их для себя